Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Кередит

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
anytasaha1323 12 марта 2015, 20:38
Так объясните мне пожалуйста, мой платеж прошёл через приват24? или что делать? куда обращаться? В приват или в дельту?

Звоню на горячую линию 0800500600.а мне говорят с мобильных звоните 044???
Дельта Банк
Ответ банка
12 марта 2015, 20:48
anytasaha1323, для получения интересующей Вас информации необходимо обращаться:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии - 1

+
0
lymi
lymi
12 марта 2015, 21:40
#
Добрий день! Я заплатила, Але гроші не прийшли. Скан копію чека я вітправила в банк на пошту, відповіді не якої Порадьте що мені в даний ситуації робити. Я телефонувала на гарячу лінію айбокса в якому було проплачено, гроші на Дельта банк прийшли. У мене маленька дитина у Ваш банк я не можу приїхати, Чи можна цю проблему вирішити без моєї присутності?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться