ВХОД
Вернуться

Кередит

anytasaha1323 anytasaha1323
12 марта 2015, 20:38
без оценки
Так объясните мне пожалуйста, мой платеж прошёл через приват24? или что делать? куда обращаться? В приват или в дельту?

Звоню на горячую линию 0800500600.а мне говорят с мобильных звоните 044???
Ответ банка
Дельта Банк
12 марта 2015, 20:48
anytasaha1323, для получения интересующей Вас информации необходимо обращаться:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (1)

+
0
lymi
lymi
12 марта 2015, 21:40
#
Добрий день! Я заплатила, Але гроші не прийшли. Скан копію чека я вітправила в банк на пошту, відповіді не якої Порадьте що мені в даний ситуації робити. Я телефонувала на гарячу лінію айбокса в якому було проплачено, гроші на Дельта банк прийшли. У мене маленька дитина у Ваш банк я не можу приїхати, Чи можна цю проблему вирішити без моєї присутності?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд