Минфин - Курсы валют Украины

Установить

погашение кредита

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
044428 11 марта 2015, 14:45
Вопрос к Дельтабанку, сегодня оплатила кредит, в кассе дали квитанцию и на отдельном листочке рукой кассир написала остаток долга, он не совпадает почти на 7 тыс. грн., с утра на все мои попытки позвонить по всем имеющимся телефонам не привели к успеху. Как можно уточнить какая сумма сейчас на остатке, по какому телефону можно связаться с менеджером, смс рассылки вы уже не присылаете, каким образом сейчас возможно отслеживать погашение кредита и списание процентов? Если нет такой возможности, то и платить кредит не вижу смысла, если вся информация закрыта для клиента — что хотите начисляете, что хотите списываете, а мой вопрос куда пропали 7 тыс. грн (есть в телефоне смс об остатке после последнего пополнения ) так и завис пока в воздухе, впечатление такое, что после переустановки счетов, или что вы там меняли на прошлой неделе переустановились и «остатки» задолженности и как всегда в вашу пользу. Нехорошо.
Дельта Банк
Ответ банка
11 марта 2015, 14:51
044428, уточнить финансовую информацию по кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии - 3

+
0
sokolok
sokolok
11 марта 2015, 16:32
#
На квитанции после оплаты стояла круглая печать «Касса №»?
+
0
044428
044428
12 марта 2015, 13:02
#
Да, тут все в порядке (сама бывший сотрудник банка, правда другого )квитанцию проверила сразу, т.к. погашение отличалось от обычного погашения :(((( поэтому задавала много вопросов, но что мне могут ответить в кассе ???? звоните в колцентр — там все расскажут, а вот дозвониться легче пожалуй Обаме в Белый дом :((((
+
0
sokolok
sokolok
12 марта 2015, 14:33
#
Значит всё впорядке. Факт оплаты зафиксирован, квитанция со всеми необходимыми реквизитами на руках. Не волнуйтесь, скоро ситуация улучшится!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться