ВХОД
Вернуться

Кредит

Nikolas619 Nikolas619
9 марта 2015, 13:04
без оценки
5 марта из-за того что отделение Дельта банка не работало, был внесен платеж с кассы другого банка, эти деньги не сгорели? квитанция есть
Ответ банка
Дельта Банк
9 марта 2015, 13:08
Nikolas619, уточнить финансовую информацию по кредиту Вы имеете возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (1)

+
0
sokolok
sokolok
9 марта 2015, 14:37
Sokolok, Киев
#
Так сложно уточнить данную информацию через горячую линию? по скайпу?
Квитанция — это подтверждение оплаты, однако если средства зайдут на счёт позже 5-и дней от даты ОМП вам будет начислен штраф. Поэтому учитывайте сроки зачисления, а не дату оплаты.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд