Анна Аносова Анна Аносова
5 марта 2015, 15:22
без оценки
Надоели звонки и смс-«У випадку несплати боргу в3х денний срок банк може заблокувати картку» КАКИМ ОБРАЗОМ СПЛАТИТИ??????? ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ?! Я из Донецка, сгорел от снаряда дом полностью.Похоронила маму.Звонят, говорю ПОХОРОНЫ, НЕУДОБНО ГОВОРИТЬ. КОГДА КРЕДИТ ОПЛАТИТЕ??.. НИЧЕГО СВЯТОГО…
Ответ банка
Дельта Банк
5 марта 2015, 15:31
Анна Аносова, прежде всего хотим отметить, что звонки и смс-сообщения со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Действительно временно закрыты все каналы погашения кредитов (СМПУ, переводы, IBox, ИБ и т.д.). На данный момент в банке выполняется перенастройка всего программного обеспечения, согласовываются процедуры обслуживания клиентов, в т.ч. правила погашения кредитов.
За информацией о каналах погашения кредитной задолженности следите на официальном сайте банка либо можете обратиться в Банк примерно через неделю для получения актуальной информации.

Комментарии (3)

+
0
Анна Аносова
Анна Аносова
5 марта 2015, 15:45
донецк
#
Спасибо, я знаю свои обязательства!!!
+
+6
villany
villany
5 марта 2015, 16:45
Киев
#
Анна, примите соболезнования. И совет- заблокируйте входящие с этих номеров. Все уже давно поняли, что у ДБ святого ничего нет! Держитесь! Все-таки хочется верить, что хороших людей у нас больше!
+
+3
sokolok
sokolok
5 марта 2015, 16:48
Sokolok, Киев
#
Примите соболезнования относительно матери. Внесите номера беспокоящих в чёрный список либо поменяйте сим-карту. Берегите себя. Вопросы с банком сможете решить выбравшись из зоны АТО. Удачи!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться