Депозит
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день задаю вопрос к руководству банка. 27.02.2015 года я подал в отделение банка заявление о досрочном закрытие депозита и перевести деньги не поточный счет. В банке мне сказали что деньги будут зачислены 04.03.2015. Подскажите пожалуйста закрыт ли мой депозит и зачислены ли деньги на поточный счет. Зайти в систему Mydelta и посмотреть не получается.
Ответ банка
5 марта 2015, 11:34
palya86, на данный момент в Банке выполняется перенастройка всего программного обеспечения, согласуются процедуры обслуживания Клиентов, определяется режим работы отделений и структурных подразделений Банка. Для получения актуальной информации, Вы имеете возможность обратится в Контакт-Центр Банка ориентировочно через неделю.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий