Тарнавская Наталья Тарнавская Наталья
2 марта 2015, 18:34
1
Позвонила на Горячую линию с вопросом о том чтоб заменить сам пластик кредитной катры, т к истек срок по ней. Там мне вежливая девушка Анжелика ответила, что эта процедура бесплатна и быстрота замены зависит от наличии пластика в отделении банка. Пришла я в отделение банка с документами и картой, а менеджер в зале Озирная Алена мне ответила, что я ОБЯЗАНА заплатить 100грн за перевыпуск пластика + за какое-то там страхование… на что я говорю что на Горячей линии мне объяснили что эта услуга бесплатна, на это мне Алена ответила: «я не отвечаю за работу других работников банка (т.е. работников Горячей линии), я развернулась и ушла. Дома опять звоню на эту линию и переспрашиваю бесплатная эта услуга или нет??? На что мне идет четкий ответ: замена пластика — бесплатно, а страхование — платное на ДОБРОВОЛЬНОЙ основе!!.. Я бедного оператора Светлану переспросила 5 раз, ответ каждый раз был один и тот же: „бесплатно!“. В Итоге иду второй раз в банк со своим мужем, даю документы и карту менеджеру Озирной Алене и говорю: „меняйте, я имею право заменить пластик бесплатно“, на что она опять идет в отказ, вы можете не менять карту вовсе, а просто гасить ее… я прошу пригласить ко мне начальника отдела, на что девушка отвечает, что нет такой потребности и она сама может все нам объяснить. Знаете, что самое смешное??? С самого начала разговора с этой Аленой начальница отдела стояла за соседним столом и разговаривала с другой работницей банка. она минут 5 даже не давала о себе знать!!! Во-первых она была без бейджика, во-вторых не смогла понятно объяснить почему информация на Горячей линии и у них в отделении кординально отличается, в третьих, с третьего раза невнятно сказала свое имя АНТОНОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА (надеюсь хоть имя правдивое), а в четветрых, когда я сказала что с таким сервисом просто перестану платить по кредиту, она ответила: „НУ И НЕ ПЛАТИТЕ!!!“
Вот объясните мне, вашему клиенту, почему работают такие не компитентные работники у вас???? Николаев пр. Ленина 22
Ответ банка
Дельта Банк
2 марта 2015, 19:03
Тарнавская Наталья, приносим свои извинения за действия сотрудников Банка. Действительно услуга перевыпуска карты по окончании срока ее действия является бесплатной.
Для урегулирования ситуации просьба предоставить Ваши контактные данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (2)

+
0
sokolok
sokolok
2 марта 2015, 19:25
Sokolok, Киев
#
Вам необходимо подать жалобу на действия сотрудника отделения. Кроме того, обратитесь с просьбой на consultant@deltabank.com.ua о том, чтобы сотрудник отделения перезвонил Вам и попросил посетить отделение для выдачи карты (согласно тарифов перевыпуск данной карты не тарифицируется).
Всего хорошего!
+
0
Наталья Фролова
Наталья Фролова
11 марта 2015, 22:46
Херсон
#
Спасибо

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться