okeyokeydelta okeyokeydelta
2 марта 2015, 17:39
без оценки
Сегодня простояли с мамой в банке 2 часа. Чтобы получить 200 грн подкачки, должно было прийти смс. Сотрудники отделения смс отправляли, а на гарячей линии говорили, что проблемы с лайфом. Звонили в лайф, там сказали, что никаких проблем нет, смс с других номеров приходили, без проблем уже для проверки связи. Три раза звонили на гарячую линию, просили, чтоб перезвон или управляющему и хоть ему продиктовал код. Кода до сих пор нет и думаю, что не будет. В кассе говорят, что с карточки доллары не снимешь, только по смс, есть постановление нбу, на горячей линии говорят, что снимайте через карточку. Кто компенсирует потерю времени и возможности снять деньги. Завтра я смогу снять сумму, хотя бы в два раза больше?
Ответ банка
Дельта Банк
2 марта 2015, 17:58
okeyokeydelta, для проверки информации просьба предоставить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, номер договора/счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться