GAI GAI
28 февраля 2015, 17:44
2
Пусть банк объяснит — почему?
Не красиво, я давний клиент, много депозитов, остался неприятный осадок.
Карту я открывать не стал…
Ответ банка
Дельта Банк
28 февраля 2015, 17:52
GAI, перевыпуск данной карты не тарифицируется. Возможно Вам было предложена услуга добровольного страхования.

Комментарии (10)

+
0
baliona
baliona
28 февраля 2015, 17:53
Елена, Херсон
#
Сейчас вам дельтабот расскажет про добровольное страхование. Можете ознакомиться с моей перепиской по этому поводу minfin.com.ua/company/delta-bank/review/68262/, minfin.com.ua/company/delta-bank/review/67987/- и это только 5% маразма. К сожалению, здесь нельзя прикреплять файлы, а то бы я вам еще показала переписку с горячей линией ДБ.
Горячая линия тоже не помощник.
+
0
61741852
61741852
28 февраля 2015, 18:09
#
Я им сказала, что если не хотят выдавать карту без «добровольного» страхования, то буду переводиться в другое отделение. Выдали бесплатно.
У работников банка вообще отсутствует совесть!
+
0
13800065
13800065
28 февраля 2015, 18:58
#
У вас наверное кредитная карта?
+
0
61741852
61741852
1 марта 2015, 14:00
#
Нет, не кредитная. Для процентов по депозиту.
+
0
13800065
13800065
28 февраля 2015, 18:11
#
Меня начальник отделения убеждал что я не правильно поняла работника банка о вымагательстве 100 грн, может у вас тоже не все в порядке с «пониманием». В итоге выдали безплатно.
+
0
baliona
baliona
28 февраля 2015, 19:40
Елена, Херсон
#
Сговорчивый начальник отделения попался. я уже 3 дня воюю — битва за «безкоштовну» карту
+
0
13800065
13800065
28 февраля 2015, 20:41
#
Попросите книгу жалоб и предложений, напишите жалобу в НБУ
+
0
sokolok
sokolok
28 февраля 2015, 21:51
Sokolok, Киев
#
Накажите начальника в послерабочее время)
+
0
hfbcf505
hfbcf505
28 февраля 2015, 20:10
Аяс
#
Из моей переписки.

Ответ банка:
hfbcf505, при страховании финансовых рисков для держателей банковских карт услуги страхования предоставляет страховая компания «Дельта».

Иными словами ДЕЛЬТА БАНК СТРАХУЕТ НАС ОТ ПРОИЗВОЛА ДЕЛЬТА БАНКА???
+
0
sokolok
sokolok
1 марта 2015, 12:35
Sokolok, Киев
#
Автор, объясню проще — сотрудниками отделения нужно платить зарплату, а в связи с текущей обстановкой им дали возможность подзаработать за счёт данных страховок в «добровольно-принудительном порядке». Ваше полное право отказаться от данной услуги — при этом позвонив на горячую линию и включив при сотруднике громкую связь, чтобы подтвердили добровольность страховки.
Персонал отделения будет Вам предоставлять недостоверную информацию и вводить в заблуждение, однако Ваша задача — выполнить переоформление согласно положений и тарифов (напомню, что перевыпуск Ощадной карты не тарифицируется). Удачи!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться