baliona baliona
28 февраля 2015, 12:02
1
Каким образом я могу объяснить начальнику и сотрудникам отделения ДБ, что я не хочу «добровольно» страховать доп.карту. Я хочу получить доп.карту Ощадна, «яка є безкоштовною», бесплатно и меня не волнует план отделения по выполнению плана страховок.
А если точнее, то мне никто и не предлагал застраховать карту и преимущества этого страхования, с меня требовали 100 грн за оформление бесплатной карты и только после 20 минутного диалога — за что 100 грн., если карта бесплатная — выяснялось, что это страховка.
З.Ы. писать мне, что страхование добровольное и сотрудники мне предлагали добровольное страхование с целью обезопасить мои средства — не надо. Ибо мне не предлагали, а вымогали 100 грн, за оформление бесплатной карты.
Ответ банка Дельта Банк
27 февраля 2015, 15:15
baliona, безусловно, право принятия решения об оформлении страховой полиса принадлежит исключительно Вам. Вместе с тем, позвольте обратить Ваше внимание, что ввиду ухудшения политической и экономической ситуации в стране, мы настоятельно рекомендуем нашим Клиентам при оформлении карт страховать и финансовые риски.
А теперь вопрос — на каком основании вы мне «НАСТОЯТЕЛЬНО» рекомендуете? И если это решение принадлежит исключительно мне, то почему в случае отказа оплачивать страховку, я уже 3-ий день не могу получить доп.карту?
Ответ банка
Дельта Банк
28 февраля 2015, 12:08
baliona, оформление услуги страхования является добровольным. Перевыпуск карт, эмитированных Дельта Банком, не тарифицируется.

Комментарии (1)

+
0
sokolok
sokolok
28 февраля 2015, 12:14
Sokolok, Киев
#
Автор, топите их. Это вопрос принципа. Сотрудники отделения нарушают инструкцию, они могут лишь предложить, а сами требуют иначе отказывают в обслуживании. Такие сотрудники обязаны нести ответственность за свои действия. Вам же желаю успеха!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться