Сергей Беляков Сергей Беляков
28 февраля 2015, 0:57
1
Оплатил ипотеку с интернет банкинга в октябре 2014 года. Потом заехал через пару дней в банк взял ордер об оплате с печатью банка «проведено». И успокоился, все дело сделано. Вчера зашел в интернет банкинг и прозрел — сумма вернулась назад!!! В феврале 2015 года!!!
Вопрос банку — как это называется? Только подробно попрошу. Кстати, пеню кто будет платить? Я?
Ответ банка
Дельта Банк
28 февраля 2015, 1:18
Сергей Беляков, уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.

Комментарии (3)

+
0
sokolok
sokolok
28 февраля 2015, 1:32
Sokolok, Киев
#
Вроде бы солидный клиент с пониманием картины, а пишите такие вещи. Есть ведь подтверждающие документы и кроме ордера. Кроме того, прекращение отношений оформляются согласно чёткой процедуры. Срок у Вас серьёзный, как минимум с Банка обязаны были связаться. Очень странная ситуация.
+
+3
anton985
anton985
28 февраля 2015, 9:35
#
Андрей — проблема в том, что в нашей стране факт получения денег возникает далеко не по решению суда. И Вы это прекрасно знаете.
Вы получите для клиента решение суда, в котором Будет сказано, что банк ОБЯЗАН выплатить клиенту сумму Х, возьмете с клиента 20-30% от суммы Х, а клиент как был ни с чем, так и останется.
Или Вы готовы брать свой % не от решеия суда, а от результатов работы ГИС?
+
0
sokolok
sokolok
28 февраля 2015, 12:01
Sokolok, Киев
#
По практике юристы берут % от решения суда, так как с ГИС никто не хочет иметь дело — это неблагодарно и геморно, а на лицо — решение клиенту, работа выполнена)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться