Сергей Невгод Сергей Невгод
27 февраля 2015, 22:19
2
13,02,2015 оформил перевод с карты ощадной на счет в банке Михайловском. Сначала статус был заблокирован, на следующий день проведен. деньги со счета сняли, а на счет в другом банке так и не попали. Что же делать???? На горячей линии завтраками кормят. В отделении банка в г. сумы пер. 9-го Мая, 4 угрожают. Так же интересно сотрудник банка Михайловский сообщил, что с мастер карт вы не работаете уже с сентября месяца, а у меня карта мастер карт, и физически перечислить на нее деньги не можете. Вопрос: так зачем кормить завтраками? верните деньги на счет в дельта бане и не переживая будим ждать временную администрацию. хотя ранее считал дельта банк надежным банком.

Дельта банк отзовись!
Ответ банка
Дельта Банк
27 февраля 2015, 22:24
Сергей Невгод, уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться