sergei80 sergei80
27 февраля 2015, 17:42
без оценки
Заканчивается срок действия карты. Перевыпуск конечно платный 100грн. На мой вопрос за что. Ответ — страховка. Страховка чего? Ответ — точно сказать не могу, прочитайте на сайте. Работник банка сказал что на горячей линии вам много чего скажут, а в реальности все наоборот. Банк даже купить за 1 копейку купить не хотят.
Ответ банка
Дельта Банк
27 февраля 2015, 18:16
sergei80, вероятнее всего, сотрудник отделения предлагал Вам программу «Карточного страхования», которая гарантирует Вам возмещение средств в случае несанкционированного доступа третьих лиц к Вашим средствам в следствии утери, кражи или подделки карты.

Комментарии (2)

+
0
sergei80
sergei80
27 февраля 2015, 18:23
#
Неуважаемый дельта «банк» сотрудник не предлагал, а заставлял. Я не заплатил и карту мне не выдали. А во вторых я сам не могу снять деньги со СВОЕГО счета. Несанкционированый доступ третьих лиц возможен только в лице дельта «банка» который ворует средства своих клиентов.
+
0
sokolok
sokolok
28 февраля 2015, 1:46
Sokolok, Киев
#
Сотрудник старался обезопасить Ваши средства в добровольном порядке, а Вы нагрубили, нахамили и отказались перевыпускать карту — так напишет в объяснительной сотрудник, если Вы решили подать на него письменную жалобу) В данной ситуации может помочь только горячая линия с громкой связью, где при Вас и сотруднике подтвердят, что страхование является добровольным и необязательным и что Вы имеете полное право от него отказаться. Вот и все дела)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться