Eugene123456 Eugene123456
27 февраля 2015, 14:42
без оценки
Перевел вчера 700 грн со своего текущего счета на кредитную карту клиента дельты. Клиент подошел сегодня в отделение узнать дошли ли деньги и есть ли штраф за просрочку, вчера получил смс о зачислении этих 700 грн. Работница банка с вечно текущей крышей заявила, что деньги не пришли и узнав, что я перевел их со своего текущего счета на кредитную карту другого клиента, заявила, что она в этих мошеннических схемах участие принимать не будет, это незаконный аферистский способ вывода денег из банка, деньги вернут мне обратно на счет и насчитают штраф 70 грн за несвоевременное погашение кредита. Эта мартышка дельты случай особо тяжелый, но может быть кто-то имел такую же ситуацию? Стоит ли обращать внимание на эти бредни?
Ответ банка
Дельта Банк
27 февраля 2015, 15:05
Eugene123456, вероятно такой ответ сотрудником Банка был предоставлен по причине участившихся мошеннических действий при погашении кредитов клиентов Банка.
Возможность осуществления внутрибанковских переводов в системе «myDelta» действует по прежнему.

Комментарии (34)

+
0
Jopaevropa
Jopaevropa
27 февраля 2015, 15:02
#
Прикрыли) последний раз так переводил благополучно ещё 16.01.15 прямо в отделении Харькова) 26.01.15 эту лавочку они же и прикрыли, видя что таким образом люди свои бабки выводят) конечно же другой человек быстрее вернёт тебе бабки нежели этот «банк») у меня лично так)
+
0
Eugene123456
Eugene123456
27 февраля 2015, 15:06
#
А как они с этим борятся? Блокируют карту? Возвращают деньги обратно?
+
0
Jopaevropa
Jopaevropa
27 февраля 2015, 15:11
#
А как может мошенник бороться с мошенничеством? Никак
+
0
alex030614
alex030614
27 февраля 2015, 15:14
Александр, Киев
#
Бот говорит, что участились случаи мошенничества — это как понимать??? каким образом можно внутри этого самого банка с одного счета перевести деньги на другой и оказаться мошенником??? реально в голове не укладывается! то есть, у клиента Х есть счет внутри этого банка, и у клиента У есть счет внутри ЭТОГО же банка, Х переводит деньги У — и всё это происходит ВНУТРИ этого самого банка — ГДЕ и КАК тут может возникнуть мошенничество???
+
+1
Eugene123456
Eugene123456
27 февраля 2015, 15:17
#
Так прикол в том, что мы оба в этот момент вместе находились в отделении банка перед этой жучкой, которая обвиняла нас в мошенничестве.
+
0
alex030614
alex030614
27 февраля 2015, 15:22
Александр, Киев
#
От дельта-бота и дельта-жучек просто может расплавиться мозг — это невозможно воспринимать разумному человеку!
+
0
DeltaBank
DeltaBank
27 февраля 2015, 15:47
#
Alex030614, факты мошенничества возникают при дальнейшем взаиморасчете между клиентами.
+
+2
alex030614
alex030614
27 февраля 2015, 17:09
Александр, Киев
#
Извините, а какое дело банку до того, как и что делают клиенты за его пределами? это проблемы частных лиц, и к банку никакого отношения НЕ имеют! взрослые дееспособные люди договорились о чем-то — что, они должны прийти в банк и отчитаться? если за пределами банка происходит мошенничество, это проблема милиции, но никак не банка! по этой логике, раз ножом иногда убивают, то и продавать ножи нельзя — возможно не просто мошенничество, а убийство!!!
насколько я понимаю, никто из клиентов, распоряжаясь своими счетами, НЕ должен ничего банку объяснять! вы бы лучше тщательнее проверяли, кому и подо что выдаете кредиты — вот где мошенничество!
кста, тут все завалено сообщениями об откатах в отделениях за снятие денег — сам не видел, но читал уже много раз — это как, ваш банк не смущает???
+
0
putinpnh
putinpnh
27 февраля 2015, 15:15
#
Только что из отделения. У самого истекает срок депозита. На намеки и прямые предложения вывести деньги начальник сказал что денег нет физически, ничем помочь не может. Я сказал что люди выводят через сотрудников и гася чужие кредиты. На что она ответила что такой возможности нет, т.к. закрыта возможность перевода между разными людьми. И если вы кому-то переведете деньги, они вернутся
+
0
Eugene123456
Eugene123456
27 февраля 2015, 15:18
#
Были сомнения, потому что на горячей линии утверждают, что все хорошо, это можно делать без проблем. Ясно, спасибо за информацию.
+
0
alex030614
alex030614
27 февраля 2015, 15:25
Александр, Киев
#
Что значит спасибо за инфу??? на каком основании запрещены переводы денег со счета на счет даже внутри этого ОДНОГО банка??? зачем тогда вообще существует банк и счета, если, акромя блокировки денег на этих счетах, никаких операций не производить???
+
0
Eugene123456
Eugene123456
27 февраля 2015, 15:30
#
Я уже не верю ни что говорят в отделении, ни ботам. Способ узнать правду это спросить клиентов банка или смотреть по факту. Ответ от клиентов получил и за это говорю спасибо. Подожду пару дней и посмотрю по факту зашли деньги или нет.
+
0
alex030614
alex030614
27 февраля 2015, 15:33
Александр, Киев
#
Вам нужно НЕ разговаривать с представителями банка, а сразу приходить с письменно оформленным заявлением в 2-х экземплярах, не спашивать разрешения на простейшую операцию, а молча поставить перед фактом, а мне, пожалуйста, зарегистрировать заявление, расписаться на копии и поставить там штампик и входящий номер — и досвидания
+
0
Eugene123456
Eugene123456
27 февраля 2015, 15:36
#
Какое заявление? Я молча перевожу деньги через майдельта. Это человек, которому я перевожу пошла в отделение, чтобы узнать дошли ли реально деньги, чтобы не было штрафов за погашение и тут такая херня.
+
0
alex030614
alex030614
27 февраля 2015, 15:48
Александр, Киев
#
Вот именно потому что «тут такая херня», нужно прекращать упражняться с их майдельтами и прочими процессингами — вам что нужно, шашечки или ехать? операции через интернет имеют смысл имхо только тогда, когда они гарантированно и четко работают — а тут я вижу, как народ неделями ищет концы каких-то переводов по этим дельтам — зачем это все? не проще ли сразу подойти и письменно все решить? сугубое имхо!
+
0
sokolok
sokolok
27 февраля 2015, 15:52
Sokolok, Киев
#
Тому человеку, который пошел в отделение Банка нужно было через Интернет-банкинг «MyDelta» пройти простую и лёгкую регистрацию, называется «Легкий доступ». После этого она могла бы просматривать остаток на счёте в онлайн-режиме. Зачем нужно было светить факт мошеннических операций? На будущее учитывайте это.
+
0
Eugene123456
Eugene123456
2 марта 2015, 17:13
#
Она пенсионер и интернетом не пользуется. Все, что Вы говорите я сам прекрасно понимаю, но она решила уточнить информацию в банке, что я не смог запретить ей сделать. И это мошенническая операция исключительно по мнению одного работника банка, остальные работники, это мошенничеством не считают.
+
+1
sokolok
sokolok
27 февраля 2015, 16:17
Sokolok, Киев
#
Скажу Вам просто случаи практики:
1. ваше заявление не примут
2. если примут, то не зарегистрируют правильно, с учётом требований.
3. система будет не работать или зависать.
4. печать будет находится у другого сотрудника, которого сейчас нет.
5. и т.д.
+
0
alex030614
alex030614
27 февраля 2015, 16:27
Александр, Киев
#
То есть, вы рассказываете про полный беспредел как будто так и надо…
извините, судя по аватару, вы сотрудник этого кошмара, нет?
+
0
sokolok
sokolok
27 февраля 2015, 16:48
Sokolok, Киев
#
Просто довожу информацию по факту, которая есть в Банке. Для этого и существует данный форум. Судя по аватаре — супермен) Такой же вкладчик, как и остальные клиенты банка. К сотрудникам ДБ отношения не имею.
+
0
alex030614
alex030614
27 февраля 2015, 16:30
Александр, Киев
#
Именно потому, что все идет по беспределу, лично я НЕ лезу в эту гонку по выводу денег — но ведь если несчастные, которые получили на счета в этом кошмаре пенсии, помощь, социал, у кого на медицину деньги лежат — им как в этом беспределе решать свои проблемы???
+
0
sokolok
sokolok
27 февраля 2015, 15:49
Sokolok, Киев
#
Возможность перевода средств со счёта одного клиента ДБ на другой счёт другого клиента ДБ — запрещён внутренним распоряжением. На кассе Вы получите отказ с формулировкой — можно переводить со своего счёта только на свой счёт. Для ДБ есть понимание, что таким образом это является мошенническими действиями клиента в честь третьего лица, а соответственно СБ имеет полное право блокировать такие счета до выяснения ситуации (32 дня).
Как вариант — перевод выполнять только через систему MyDelta.
Перевод через кассу теперь равносилен преступлению, а именно мошенничеству со счетами (ст. 190 КК).
Будьте внимательны и аккуратны!
+
+1
alex030614
alex030614
27 февраля 2015, 15:56
Александр, Киев
#
Обалдеть!!! то есть, у меня есть счет, и я хочу перевести с него деньги на ваш счет в том же банке — КТО и ПОЧЕМУ имеет право мне не разрешить этого??? как это может быть мошенничеством, если владелец счета сам выполняет перевод и подтверждает, что именно этого и хочет??? это какая-то извращенная логика, полная подмена понятий!!!
+
0
Сергей Вуйко
Сергей Вуйко
27 февраля 2015, 15:58
Винница
#
Две недели назад переводил для погашения кредита, перевел сумму на счет кридитчика, сумма перевелась а остальные проблемы это проблемы кредитчика — хочет погашает кредит, хочет обналичивает.
+
+2
alex030614
alex030614
27 февраля 2015, 15:58
Александр, Киев
#
С каких это пор владелец счета в банке должен объяснять этому банку, зачем он переводит кому-то деньги???
а если я захочу перевести свой депозит на счет батальона донбасс — они мне тоже это запретят? ну тогда я свяжусь с донбассом через фб и вместе с ребятами подойду — пусть они им расскажут про то, что я мошенник!
+
+1
sokolok
sokolok
27 февраля 2015, 16:11
Sokolok, Киев
#
В Банке действуют ряд внутренних распоряжений, которые общественности доведены быть не могут (банковская тайна). Отмечу, что Закон не запрещает производить данные операции между счетами, однако внутренние положения ДБ обязывают персонал отделения действовать строго по указанию с ГО. Здесь вопрос к самоуправству Дельты, а не к системе в целом, так как, повторюсь ещё раз, законодательной базой данные операции разрешены и не ограничены.
+
0
alex030614
alex030614
27 февраля 2015, 16:15
Александр, Киев
#
То есть, какие-то внутренние распорядки этой дельты в явном виде противоречат закону, при этом вы пишете, что их имеют право НЕ разглашать под предлогом банковской тайны??? какая к черту банковская тайна во внутренних распоряжениях??? тайна — это чтоб не сообщали, сколько у меня и у вас на счету, но незаконные порядки прикрывать тайной — это уже вообще нет слов!
+
0
sokolok
sokolok
27 февраля 2015, 16:49
Sokolok, Киев
#
Моя позиция в том, что данные меры противозаконны и нарушают договора с клиентами, об этом я и писал.
+
0
alex030614
alex030614
27 февраля 2015, 16:17
Александр, Киев
#
С таким же успехом они завтра примут внутреннее распоряжение, что мой депозит далее не только не имеет статуса депозита, но превращен в кредит, но разглашать это нельзя, просто я уже не буду получать процентов, наоборот, мне вдруг начнут звонить и требовать возврата долгов!
+
0
Eugene123456
Eugene123456
2 марта 2015, 17:16
#
Свои внутренние распоряжения они могут засунуть себе внутрь через задницу. Через MyDelta все прошло, на горячей линии подтвердили, что все нормально.
+
0
Eugene123456
Eugene123456
27 февраля 2015, 15:52
#
Перевод был выполнен через MyDelta
+
0
sokolok
sokolok
27 февраля 2015, 16:05
Sokolok, Киев
#
К Вам вопросов нет, вопрос к тому, кто пошел узнавать остаток в отделение и «нарвался» на реакцию сотрудника. Если уже и делать все проводки через MyDelta, то не информировать сотрудников ДБ об этом, иначе последуют ответные действия со стороны ДБ.
+
+2
central
central
27 февраля 2015, 17:30
#
Було в мене раніше! Закінув платежку (чужу) по кредиту і дав свою картку в касу!.. Так (су.)… касір як роз*єрепенилассь..*Давай нал -і все!* !!!!.. Зрозумів… що можливо через *Май дельту*(і то до 2500грв)… але кредитчікі шугаються!!!

Боюсь що і цей варіант скоро дприкриють.
ПС… Вже декілька днів наблюдав картину -кредитчікі платять.а бабло навіть бабусям по 100 гривасов -не видають!!!
+
0
13800065
13800065
27 февраля 2015, 23:00
#
Не думаю, що існують такі шахраї, які погашають чужі кредити клиентов

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться