anmasc anmasc
24 февраля 2015, 11:04
без оценки
На горячей линии ДБ на вопрос человека: Скажите пожалуйста какие сервисы на данный момент работают?
ДБ ответил так:
на сегодняшний день для снятия средств есть возможность обращаться в кассы и банкоматы Дельта Банка. Наличие необходимой Вам суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка.
Дополнительно обращаем Ваше внимание на возможность использования функционала «Новий платіж» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа).

Нужно понимать, что в «myDELTA» уже можно осуществлять платежи…

Комментарии (4)

+
0
rabus
rabus
24 февраля 2015, 11:10
#
Ага, можно осуществлять, только деньги возвращаются обратно на счет через 1 минуту и лимит на день исчерпан. КС уже можно не ждать)
+
0
sokolok
sokolok
24 февраля 2015, 11:10
Sokolok, Киев
#
Попка-бот прочитал Вам заготовленный трафарет по методичке. Однако, ответ не соответствует действительности:
1. Обращаться в кассы можно только тех отделений, где Вы закреплены;
2. В банкоматах нет наличности либо выдаётся ошибка;
3. В отделении Банка у начальника отделения есть суточный лимит, который он использует со своими целями. Кому-то в конвертик нужно отложить, а остальным по 100 грн.
4. Функционал Муму работает с частыми техническими сбоями, а в отдельных случаях, большую часть возможностей просто отключают.

В майдельте всё можно, только не сразу)
+
0
villany
villany
24 февраля 2015, 11:12
Киев
#
Теоретически- да, практически- лучше не рисковать. Деньги списываются с баланса, а после недели- двух ожидания приходится оформлять возврат. Новый платеж срабатывает только при переводе средств на счет клиента ДБ, на вывод- нет!
+
0
koroleva33
koroleva33
24 февраля 2015, 14:38
Ирина, Киев
#
Это новошество в ДБ, чтобы деньги у них повисели не один а три пять дней! Ничего не дойдет!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться