Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Негативный опыт с Дельта Банком.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
mbrie 23 февраля 2015, 14:00
Банк фактически закрыл возможность проводить безналичные платежи и нагло обманывает своих клиентов. У меня в этом ужасном банке имеется валютная виртуальная карта (помимо других счетов, деньги с которых я слава богу вовремя вывел), доступ к которой фактически банком закрыт. Я не могу проверить даже номер карты, не говоря уже о каких-либо расчетах. При попытке получения информации о карте, всегда выдается ошибка.

Гарячая линия 0-800-… не работает. Приходится звонить на городской (платный) номер. После пятиминутного ожидания на линии меня наконец соединили с оператором, который рассказал мне что у банка проблемы, т.к. банк переводит процессинг платежных карт на свою платформу, в связи с чем возможны сбои в расчетах платежными картами. На мое замечание, что я через систему mydelta не могу даже получить необходимые реквизиты по своей карте, оператор сказал, чтобы я писал письмо на info@deltabank.com.ua и прикрепил скриншот с ошибкой. При этом оператор имел наглость утверждать, что банк работает в штатном режиме и проблем с выплатой средств у банка нет. И вдобавок мне в навязчивой форме было предложено разместить депозит в валюте. Это невиданная наглость и прямой обман людей.

Я написал письмо на указанный имеил с подробным описанием ошибки и прикрепил к письму скриншот с ошибкой. На мое письмо мне пришел ответ в том же стиле: «в связи с переходом Дельта Банка на собственную процессинговую платформу возможны сбои, при расчете в торгово — сервисной сети и сети Интернет картами Дельта Банка». Фактически данной отпиской мне дали понять, что моя конкретная «техническая» проблема никак не решается. Как минимум мою проблему должны были передать в тех поддержку, но этого естесвенно сделано не было.

Все что написано выше — это мой негативный опыт общения с Дельта Банком. А теперь мое личное мнение: банк наглым образом обманывает своих клиентов. Никакого перехода на «собственный процессинг плетежных карт» нет. Это замыливание глаз.
Дельта Банк
Ответ банка
23 февраля 2015, 14:38
mbrie, для урегулирования ситуации с ошибкой при просмотре информации по Виртуальной карте просьба направить Ваши контактные данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии - 3

+
0
sokolok
sokolok
23 февраля 2015, 14:04
#
Отзыв лишь подтверждает, что Титаник идёт ко дну.
+
0
AlexBar
AlexBar
23 февраля 2015, 14:27
#
Обманом ничего не добьешься. Обман только усугубляет негатив. Я впервые услышал сказку про эту платформу в ноябре 2014 года, после того как не смог расплатиться картой на кассе. Тогда обещали перейти в течение нескольких дней. Первая реакция — наивно поверил.

Сейчас и ежу понятно, что никакой там платформы нет и в помине. Просто ДБ отрубили за долги международные платежные системы — сначала Мастеркард, потом ВИЗА.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
24 февраля 2015, 12:28
#
Mbrie, сообщаем, что Ваше обращение зафиксировано Банком. О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы дополнительно.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться