Евгения Зажицкая Евгения Зажицкая
21 февраля 2015, 18:00
без оценки
Так хочется помечтать… Приходит к нам банк и умоляет.., положите денежки в банк на депозит, мы вам и то и это. А я ему в ответ:
1)наличие интересующей Вас суммы необходимо уточнять предварительно
.2) для уточнення інформації щодо Вашого переказу просимо направити контактні дані на електронну адресу.
3) информация, изложенная в Вашем обращении, принята во внимание.
4)на данный момент обращение находится в работе. О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы дополнительно.
5), в связи с проведением технических работ, на данный момент отсутствует возможность осуществления платежей в счет электронного кошелька WebMoney. Приносим свои извинения за временные неудобства.
6) специалисты Банка работают над восстановлением возможности производить оплату услуг мобильных операторов с помощью сервисов Дельта Банка.
Дальше продолжать ??????

Комментарии (1)

+
+1
odessit255
odessit255
21 февраля 2015, 18:42
Одесса
#
Очень толково! Только по отзывам VAB был побежден еще давно, и наверстать отрыв уже никто не сможет, вплоть до полной ликвидации банка!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться