Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обидно за людей.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Евгения Зажицкая 20 февраля 2015, 17:33
Смотришь на этот маразм каждый день, очереди, бегаешь с одного отделения в другое, пытаешься вывести свои деньги, а с тебя ржут нелюди, оскорбляют, унижают… За что? Как-то мне одна сказала( не знаю, как таких людей называть… ОНО, на другое не заслужили) как проценты снимать-все довольны были))))).А теперь… так вам и надо. Ну, простите, вы купили мобильный телефон, за свои деньги, чтобы пользоваться системой связи-плати!!! каждый месяц или по условиям договора, квартира или дом ты купил-плати!!! жеку, свет, газ и т.д. Банк пользуется чужими средствами, он ОБЯЗАН платить за то, чем пользуется( это не его!!!!). Ему дали в аренду бабки-плати!!! Такие банки подрывают доверие вообще к банковской системе, да и не только. Кто должен контролировать этот бардак!!! А у нас некому!!! Каждый за свой срандель думает, побольше бабла скосить или моя хата с краю!!! Ребята, бумеранг, штука хорошая, оскорбил-получи фашист гранату, украл-больше потеряешь и.т.д.
Дельта Банк
Ответ банка
20 февраля 2015, 19:24
Евгения Зажицкая, задача Банка, несмотря на окружающие реалии, — удовлетворить потребность в наличных средствах большинства клиентов и выполнить взятые на себя обязательства. Именно поэтому каждый из руководителей Отделений, ежедневно, проводит анализ наличия средств в кассе и устанавливает стандартный лимит возможных выдач. Но в случае, если потребность Клиента обусловлена важными причинами — Руководство отделения всегда пойдет навстречу Клиенту в решении его вопроса.

Комментарии - 7

+
0
ALADDIN77
ALADDIN77
20 февраля 2015, 17:52
#
Так и на депозитах которые щас все хотят снять есть деньги которые были получены нечестным путем и положены в банк:)
+
0
nickvlk1
nickvlk1
20 февраля 2015, 18:12
#
Не помню уже кто говорил: хочешь иметь врага, займи человеку денег. Где-то так. Положили деньги в банк — автоматически стали врагами банка, так что ничего удивтельного. Я б на месте банка позакрывал 80% отделений, сократил бы 80% персонала и просто включил бы сервисы в дельтаплатежах, чтобы народ не терся у касс каждый день, а потихончку по 500 грн. в день перегонял в другие банки деньги или платил коммуналку. Но это бы было по человечески, а в Дятлобанке по человечески не делается ничего.
+
0
DEP0ZIT
DEP0ZIT
20 февраля 2015, 18:39
#
Немножко неточно. Положив деньги в банк (т.е. одолжив ему денег), банк автоматически становится нашим врагом (лицом, заинтересованным в невозврате долга), а мы его финансовыми заложниками.
+
0
DEP0ZIT
DEP0ZIT
20 февраля 2015, 18:25
#
Похоже, формула ''украл — больше потеряешь'' на территории нашей страны не действует. А у Киева вообще ''иммунитет'' выработался и всё происходит с точностью до наоборот: ''украл сегодня — завтра больше украдёшь''…
+
+1
sokolok
sokolok
20 февраля 2015, 18:47
#
Автор правильно поясняет происходящее. Суть вопроса в качественном европейском уровне обслуживания, где права вкладчика или клиента учитываются так же как и Банка. В нашем же случае, клиент ставится в неприятную позу и его винят во всех грехах. Конечно, данное положение дел — ужасное. Однако, это время смуты, время когда не совсем действуют законы, поэтому важно пережить его с достоинством и поднятым моральным духом! У всех банков тяжелая ситуация в связи с обстоятельствами в стране. Остаётся ждать и решать проблемы по мере их поступления.
+
+2
Евгения Зажицкая
Евгения Зажицкая
20 февраля 2015, 19:41
#
Ответ банка убивает. Так хочется помечтать… Приходит к нам банк и умоляет.., положите денежки в банк на депозит, мы вам и то и это. А я ему в ответ :::::::
1)наличие интересующей Вас суммы необходимо уточнять предварительно
.2) для уточнення інформації щодо Вашого переказу просимо направити контактні дані на електронну адресу.
3) информация, изложенная в Вашем обращении, принята во внимание.
4)на данный момент обращение находится в работе. О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы дополнительно.
5), в связи с проведением технических работ, на данный момент отсутствует возможность осуществления платежей в счет электронного кошелька WebMoney. Приносим свои извинения за временные неудобства.
6) специалисты Банка работают над восстановлением возможности производить оплату услуг мобильных операторов с помощью сервисов Дельта Банка.
Дальше продолжать ??????
+
0
elvna
elvna
20 февраля 2015, 21:27
#
Евгения, +1!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться