Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамство со стороны банка!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ol300 20 февраля 2015, 9:43
Обращаюсь к специалистам и руководству дельта банка которые принимают «ВСЕ» меры для скорейшего восстановления работ сервисов!
то что у вас все дело в том, что все просто отключено, а НЕ технические проблемы, это уже и ежу понятно, но, НАУЧИТЕ своих НЕАДЕКВАТНЫХ сотрудников нормально общаться с клиентами!!! прихожу за своими деньгами, а такое впечатление что я пришел к ним дамой просить ихние деньги!!! и как не странно это во всех отделениях! таких неадекватов, и такого неадекватного банка наверное во всем мире не найти…
Дельта Банк
Ответ банка
20 февраля 2015, 10:14
ol300, информация, изложенная в Вашем обращении принята во внимание.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться