Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ДельтаПлатежи с теплой корочкой.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
toaster 19 февраля 2015, 10:55
Раньше в ДП загоралась всем знакомая и известная «неизвестная ошибка» на красном фоне. Сейчас часто видим новый прямоугольничек с надписью {{toaster.title}}{{toaster.body}} на страшном черном фоне.
Является ли это следствием работы Ваших программистов над скорейшем восстановлением сервиса или это побочный эффект подключения тостера к услуге ДП.
Заранее спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
19 февраля 2015, 11:12
toaster, восстановлением работы сервиса «Дельта Платежи» занимаются эксперты Дельта Банка.

Комментарии - 22

+
+1
BlondaD
BlondaD
19 февраля 2015, 10:58
#
У меня пока горит неизвестная ошибка
+
0
valery76
valery76
19 февраля 2015, 10:59
#
Була така хренотень давно, особливо коли багато платежів одночасно добавляти.
+
0
pmn19
pmn19
19 февраля 2015, 11:00
#
Это где Вам такой ужас показывает?? Вроде всё в порядке — красные пятна с «неизвестными ошибками»
+
0
mazaj
mazaj
19 февраля 2015, 11:37
#
Красные пятна с «неизвестными ошибками — Вот где ужас и интрига )
+
+1
baliona
baliona
19 февраля 2015, 11:00
#
У меня все как обычно, синяя табличка краснеет.
+
0
mazaj
mazaj
19 февраля 2015, 11:37
#
А говорили, что дальтоник )
+
+1
Yelena1
Yelena1
19 февраля 2015, 11:04
#
Видимо, таки программисты тостер подключили к системе Увидели отзыв, быстро выключили)все как обычно. старая добрая красная табличка с неизвестной доселе никому ошибкой…
+
+5
baliona
baliona
19 февраля 2015, 11:06
#
А что теперь деньги на тостер выводятся?
+
0
Yelena1
Yelena1
19 февраля 2015, 11:09
#
Ага :-) сразу поджариваются и подаются клиенту в теплом, подрумяненном виде
+
+3
Миха Сааков
Миха Сааков
19 февраля 2015, 11:10
#
Типу того. Всі наші грошики в цьому великому Дельта-тостері від компанії «Лягун» акуратно згоріли.
+
+3
pmn19
pmn19
19 февраля 2015, 11:12
#
Только туда и выводятся.
+
+3
nickvlk1
nickvlk1
19 февраля 2015, 11:14
#
Не, ну бот же ж писал, специалисты работают над устранением… вот сегодня тостер решили к системе подключить, по-видимому не помогло, но специалисты не такие слабаки, они сейчас покурят и подключат к майдельте пылесос, может быть пылесосу удастся всосать систему? хз, пожелаем удачи специалистам в их эпической борьбе с «временными сбоями»
+
0
baliona
baliona
19 февраля 2015, 11:17
#
Может сразу стиралку подключить?
+
0
pmn19
pmn19
19 февраля 2015, 11:25
#
Тяжело заносить в серверную…
+
+1
mazaj
mazaj
19 февраля 2015, 11:46
#
И подводки воды и канализации в серверной тоже нет
На то они и специалисты, чтобы понимать, что можно подключать к банкингу банка, а что нет )
+
0
valery76
valery76
19 февраля 2015, 11:17
#
Спеціалістам ще не багато залишилось роботи. Перше — це почистити історію платежів. Друге — почистити баланси на рахунках.Але то дуже кропітка робота, яка затрогує міліони карт.
+
0
pmn19
pmn19
19 февраля 2015, 11:26
#
Почистить рыбу, почистить картошку и много чего ещё почистить… до 2020 не управятся.
+
+2
svy
svy
19 февраля 2015, 11:20
#
«восстановлением работы сервиса «Дельта Платежи» занимаются эксперты Дельта Банка.» Ги-ги-ги… Може вони у вас дибіли? Давайте я допоможу відновити? Я гарний спеціаліст.
+
+1
Yelena1
Yelena1
19 февраля 2015, 11:33
#
О, видите, уже эксперты занимаются! Специалисты за месяц вот придумали ход конем, подключили тостер, не помогло… Выходим на качественно новый уровень! Что же следующее? Тут вот предлагали стиралку, пылесос. Слишком громоздко. Думаю, начать надо с малого: кофемолку, кофеварку, чайник. Потом микроволновку. Не поможет, тогда уже по нарастающей....:-)
+
0
mazaj
mazaj
19 февраля 2015, 11:48
#
Я тоже заметил замену слова специалист на слово эксперт
Хоть что-то меняется, идет какая-то работа
+
+1
nickvlk1
nickvlk1
19 февраля 2015, 12:08
#
Просто за последние месяцы эпической борьбы с поломаной дельтасистемой и с нашим психическим здоровьем, специалисты превратились в экспертов, так сказать выросли над собой, еще пару месяцев потуг и получат наверно уже какое-то научное звание, профессоров или докторов наук!
+
0
toaster
toaster
19 февраля 2015, 13:02
#
Заметил, что про тостер пишется в Опере ( не всегда, но часто), а вот в Хроме такого не видел.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться