eskapizm eskapizm
18 февраля 2015, 16:46
1
В январе оплатила коммуналку в кассе ДБ через свой текущий счет. ДБ оформляет оплату через выдачу нала с текущего счета, а затем печатает квитанции на оплату коммуналки и проставляет на них печати. В итоге, как такового нала и в помине нету. В общем с моего текущего счета деньги ДБ списал, но банку-получателю поставщиков коммунальных услуг до сих пор не перечислил. Таким образом, ДБ УКРАЛ ДЕНЬГИ с моего текущего счета!

Более того, вот что написано на сайте ФГВ:

На здійснені фізичною особою через касу банку платежі гарантії Фонду не поширюються.

Відповідно до частини п’ятої статті 36 Закону під час тимчасової адміністрації не здійснюється задоволення вимог вкладників та інших кредиторів банку. Кредитором банку у визначенні Закону України «Про банки і банківську діяльність» є юридична або фізична особа, яка має документально підтверджені вимоги до банку щодо його майнових зобов'язань.

У випадку відкликання банківської ліцензії кредитори банку мають право письмово звернутися до уповноваженої особи Фонду протягом 30 днів з дня публікації відомостей про ліквідацію банку та призначення уповноваженої особи Фонду у газетах «Урядовий кур’єр» або «Голос України» із заявою з наданням копій платіжних документів з відміткою банку, за якими було здійснено перерахування коштів.

При этом, если бы ДБ провел коммунальные платежи непосредственно с моего текущего счета, без квитанций о выдаче нала, то Фонд возместил бы мне зависшие платежи.

ВОПРОС К КЛИЕНТАМ дб, кто оплачивал коммуналку через кассу дб, а не в май-дельта: долшли ли платежи? через какой срок после совершения оплаты в кассе?
Ответ банка
Дельта Банк
18 февраля 2015, 17:16
eskapizm, рекомендуем уточнить информацию о статусе Вашего перевода по следующим каналам связи с Банком:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (2)

+
0
elvi
elvi
18 февраля 2015, 19:15
Лілія, Київ
#
21 ноября 2014 оплатила через кассу таким же образом. Все это время вела переписку с банком по поводу возврата этих денег (лишних нет, а в КП ГИОЦ и Киевэнерго деньги не перечисляли). Банк врал, что деньги давно ушли. Висели долги. В январе поняла, что жду невозможного и оплатила долг через Ощадбанк.
Наконец, в февральской квитанции — переплата, т.е. дошли деньги из Дельты.
Таким образом, срок перечисления денег — квартал.
+
0
eskapizm
eskapizm
18 февраля 2015, 19:57
#
А за весь этот квартал, из-за махинаций ДБ, Вам начисляли пеню за просрочку коммунальных платежей и эту пеню ДБ Вам не компенсировал, собственно, как и мне. Когда я оплачивала, меня заверили, что коммуналку ДБ переводит в течении 3х дней, а когда пришла разбираться-сразу сказали, что платежи за январь до сих пор не ушли. Тоесть в такой ситуации оказалась не только я.
Что сказать-АНАРХИЯ!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться