rizhaja2011 rizhaja2011
18 февраля 2015, 15:15
без оценки
«в связи с проведением плановых технических работ, на данный момент отсутствует возможность осуществления платежей в счет электронного кошелька WebMoney. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства» и «восстановлением работоспособности сервисов Дельта Банка занимаются наши специалисты. Как только вопрос будет решен — информация будет предоставлена дополнительно» КОГДА?????????? Это уже длится больше двух месяцев!!! у вас специалисты криворукие? и что мне ребенку так же отвечать?-сынок сегодня ты кушать не будешь-т.к. в банке ведутся ремонтные работы… или коммунальным службам так же ответить? Интересно далеко они меня пошлют??????
Ответ банка
Дельта Банк
18 февраля 2015, 15:30
rizhaja2011, специалисты Дельта Банка прилагают максимум усилий для скорейшего восстановления данного сервиса.

Комментарии (3)

+
0
sonyx
sonyx
18 февраля 2015, 16:41
#
Сколько усилий не прилагай, а когда денег в банке нет, то специалисты не помогут!
+
0
sashko
sashko
18 февраля 2015, 18:39
#
Та понятно, что были бы бабки — уже давно бы всё работало. Только засоряют раздел своими риторическими «когда?».
+
0
PressBench
PressBench
18 февраля 2015, 19:23
#
Да никаких неполадок у них нет, это все туфта!!! Тупое, монотонное затягивание времени!!! Все ответы шаблонны и отправляет их дельтабот! Чую что просто скоро в отделениях дойдет до рукопрекладства и опричникам из ЛгунБанка ой как не поздоровится за их руководство!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться