Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Кредиты vs депозиты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Julia7 16 февраля 2015, 22:59
Ответ банка, вопрос не к Вам, можете не отвечать. Вопрос к людям, имеющим непогашенные кредиты в Дельта банке. Наблюдаю картину: скидку за погашение кредита сначала просили от 5 до 10%, теперь попадаются местами 30-40%. Причём, просят кредит погасить сразу (точнее, в пределах возможного 2500 грн. в день, но ежедневно), а отдавать будут ежемесячно в течение нескольких месяцев. Суммы кредитов бывают прям… ну, больше года придётся рассчитываться с депозитчиком так точно. Скажите, а у вас совесть есть вообще такие скидки загонять??? Все знают и вы, имеющие кредиты в том числе, что Дельта банк поднял процент по кредиту (если не ошибаюсь, в полтора раза, а может, и больше); кредит в ДБ — это бездонная яма. Многие из вас давно уже погасили тело кредита, но проценты по кредиту не дают спать спокойно по ночам. И вы прекрасно знаете, что по кредиту придётся рассчитываться в любом случае, даже при наступлении худшего сценария с ВА. Вы погрязли в яме под названием «Дельта банк» ничуть не лучше, чем депозитчики. Так какого рожна вы требуете такие сумасшедшие проценты?! Соглашаясь на обмен депозита на ваш кредит, депозитчик: 1) закрывает досрочно ваш кредит и экономит ваши деньги; 2) избавляет вас от нарастающих процентов по кредиту и от бездонной ямы; 3) встряёт по самые помидоры в случае, если вы в один прекрасный день перестаёте отдавать обещанное и так далее. Почему вы наглеете с процентами, находясь сами в полной ...? Ну, вы поняли. Вариант с погашением кредита возможен только в двух случаях: а) при погашении вам с карты на кредитку конкретной суммы в незамедлительный обмен такой же суммы наличными; б) на основании договора уступки права требования, т.е. выкуп депозита с адвокатами и прочей ерундой. Если вариант (б) по каким-либо прчинам вас не устраивает, смотрим пункт (а). Всё. Других вариантов быть В ПРИНЦИПЕ не может и не должно быть. А то хотят и конфетку съесть, и… сесть.

Комментарии - 36

+
0
Pens
Pens
16 февраля 2015, 23:46
#
Согласитесь, был бы у вас кредит, вы бы тоже пытались максимально выгодно для себя его погасить. И если бы кто-то предлагал 5% дисконт, а рядом кто-то был бы не против потерять 40%, но по быстрому вернуть большую часть денег, то и вы бы выбрали второго человека. Нас, депозитчиков, ни кто не заставляет расставаться с суммой большей, чем та, которую мы согласны потерять. Я, к примеру не готов потерять более 10%, а у кого-то другая ситуация. Короче, пока будут согласные терять по 30-40% на своих депозитах, ситуация не изменится. Да, и депозиты скупают не только кредитчики. Это хорошо поставленный бизнес, со скупкой и последующим выводом денег из банка, через нужных(«правильных») людей.
+
+2
Dmitriy41
Dmitriy41
17 февраля 2015, 0:06
#
Юлия умничка, расписала всё просто и доходчиво! К сожалению, менталитет подавляющего большинства местных жителей не предполагает наличия взвешенного подхода к проблеме, а всё решается с точки зрения выгоды: даже находясь в полной жопе, погрязнув в кредитах и процентах по ним, каждый стремится ещё что-нибудь с этого поиметь!
+
0
Pens
Pens
17 февраля 2015, 0:30
#
Извините, но вы сами себе противоречите. Если человек «погряз в кредитах и процентам по ним», то стремление сэкономить энную сумму — вполне естественно. Наоборот, было бы странно, если тот кто должен банку 100000(например), вложится в 70000, при этом никого не обманывая, по обоюдному согласию, так сказать. Почему-то когда мы идем на базар и нам удается сбить цену на что-то на 10, 20 и более процентов, мы считаем что мы молодцы, хорошо сторговались, а когда человек с кредитом, пытается вылезти из попы, как вы написали, экономя свои же заработанные деньги, то он барыга и подлец. В чем согласен, что 30 и более процентов дисконта, это уже перебор. Но ведь мы в своем праве, не отдавать наши депозиты, если считаем, что предложение неприемлемо.
+
0
Pens
Pens
17 февраля 2015, 0:45
#
Где-то съело часть фразы.
Наоборот, было бы странно, если тот кто должен банку 100000(например), вложится в 70000, при этом никого не обманывая, по обоюдному согласию, так сказать, будет пытаться отдать все 100 тысяч.
+
0
romires
romires
17 февраля 2015, 0:37
#
Никто вам не запрещает отказаться от предложения, оно адресовано тем людям, кто хочет вывести деньги из банка.Право выбора только за вами.Каждый решает свои проблемы по своему.
+
0
dmitro84
dmitro84
17 февраля 2015, 2:52
#
У меня на карте на одной минус 9700 грн на 2-й +1200 грн на 3-й+330 долларов. Это к тому, что я не кредитчик. Я еще в октябре по курсу 13-13,5 на свободные 6000 купил 440$ вместо досрочного погашения кредитного лимита кредитки, при этом мин. платежи все четко платил, даже больше. из 440$ на 80$ отаварился на алиэкспрессе, 30 уже поменял чтобы 1 раз заплатить мин. платеж, а 330 жду курса в марте-апреле, когда эти когда-то примерно 4500 грн перекроют 8500 грн…Поєтому назвать себя кредитчиком или депозитчиком не могу Кто кричит кредитчикам, которые досрочно(!) во время кризиса(!) и войны(!) готовы погасить часть кредита,- что те хотят большОй дисконт. Не нравится дисконт? проходите мимо! не факт, что отказавшись от дисконта даже в 50% потеряете меньше. (за год в гривне уже потеряли 2/3, гривна обвалилась в 3 раза, ведь правда?) На сегодня условия диктуют гривневые кредитчики, они в огромном выигрыше, а депозитчики соглашаются или нет…
+
0
dmitro84
dmitro84
17 февраля 2015, 2:58
#
И да. Вот теперь подумайте. Ведь вы хотите деньги сразу, а не через пол-года, от ВА, правда? а почему? потому, что через пол-года гривна может ничего не стоить. Так почему вы думаете, что кредитчики лохи и хотят погасить кредит сейчас, а не откупиться сейчас долларами по 25 и через год, продав по 50-70 погасить кредит с еще бОльшим дисконтом??? Ваши 10% дисконта кредитчику могут быть интересны только на мин. платеж… гасить сумму сейчас не выгодно. Выгодно в долларах ждать, когда кредит обесценится вместе с гривнней. Конечно те, кто хочет и дисконт и платить не сразу всю сумму, а растягивать, и при этом дисконт больше 10%- нахалы. Разговор о тех кредитчиках, кто готов выложить нал сразу…
+
+4
Julia7
Julia7
17 февраля 2015, 7:22
#
Всем спасибо, кто отписался. Конечно, благодарность — дело добровольное. Но благодарность в виде таких сумасшедших процентов имеет место быть только в том случае, когда и правда кредитчик отдаёт всю сумму сразу (за вычетом процента благодарности депозитчика). Я же писала о ситуации, когда просят погасить кредит сразу, а отдавать будут в течение года-полутора. То есть для депозитчика ситуация по сути не меняется: он так же будет бегать за своими деньгами, только уже не за банком, а за чужим человеком. Потому как да, менталитет у нас такой — где-то потянуть и потеряться. Разница между такими ушлыми кредитчиками и ДБ только в том, что от банка есть договор, а от кредитчика сомнительное честное слово. Просто призываю людей с кредитами быть благоразумнее и трезво оценивать ситуацию.
+
+1
bubchen
bubchen
17 февраля 2015, 8:39
#
А я поддерживаю автора. на все 100%. надо быть человечным. не сегодня завтра сами могут попасть в такое положение.
+
+1
Ozzi
Ozzi
17 февраля 2015, 8:58
#
Извините, вмешаюсь… Я на противоположной стороне баррикады (кредитчик) и с девушкой расчитался сразу в банке а «не потом» — так что не надо всех грести под 1-у гребенку. Это — раз.
Два: как уже заметили выше у всех разные ситуации и деньги нужны срочно. Кто-то платит откат начальнику отделения и выводит наличку, кто-то покупает ее с дисконтом у кредитчика, а кто-то ноет просто ноет и ходит за своими 100грн каждый день. У каждого своя ситуация.
Третье — я не совсем точно могу сказать математически, но думаю, мысль будет понятна: у депозитчика есть депозит 100тыщ, за год на него наросло 24% прибыли, итого 124тыщи… Депозитчику предлагают перекупить его депозит за кредит, расчет наличкой с дисконтом 20-30% (это те проценты, которые драконовские). Но, если смотреть на эту ситуацию, то депозитчик может поиметь свой кредит (без начисленных процентов) почти целяково, полиняв только на %. Да, обидно, но все таки тело почти полностью вернется.
Вот, как раз о тех кто хочет рыбку сьесть и…
+
+2
Julia7
Julia7
17 февраля 2015, 9:15
#
Не так Вы сразу отдали девушке всю сумму. Претензий у неё нет, как я понимаю, и Вы себя повели честно. Когда деньги нужны срочно и в полном объёме (пусть и с вычетом %-благодарности), то имеет смысл рассматривать те же 10%. Почему именно 10? Дело в том, что за 10-15% можно и с начальником отделения договориться. Это обидно для других, конечно, но депозитчик добровольно отдаёт свои 10%, зато забирает СРАЗУ всю сумму. А кредитчики просят 30-40% и отдавать будут по штуке в месяц в течение очень долгого времени. Это вообще на голову не натянешь! Пытаются манипулировать страхами депозитчика всё потерять, но забывают о том, что депозитчик ему тоже оказывает услугу, избавляя его от накапливающихся процентов по кредиту. И в случае трагической кончины банка под раздачу попадают все — и кредитчики, и депозитчики. Так что вполне будет справедливо напомнить кредитчику, что депозитчик экономит в первую очередь его деньги и точно так же помогает попрощаться с ДБ навсегда одним махом.
+
+5
Julia7
Julia7
17 февраля 2015, 9:20
#
И ещё. По поводу Ваших математических расчётов. У большинства вкладчиков деньги лежат уже давно не на депозитах под проценты, которые Вы предлагаете отдать добровольно, дабы спасти хотя бы тело депозита, а просто висят на картах, которые слинять оттуда в любое время на кредитки честным кредитчикам.
+
+1
Ozzi
Ozzi
17 февраля 2015, 10:07
#
Я согласен с Вами лишь в том, что это беда общая…
Но… где лежат деньги депозитчика на карте или еще где-то — не важно. Я говорю о том, что на эти деньги уже был приход заработка в виде % по вкладам. Это 20-25% от суммы, но при этом депозитчик предлагает аж 5-10%.
Это я о том, кто все таки хочет рыбку съесть?
Сумма дисконта, как по мне, должна быть 10-20% в зависимости от срочности и порядка оплаты. Не устраивает Вас это предложение — не отвечайте, ждите свои 5%.
+
0
Julia7
Julia7
17 февраля 2015, 10:15
#
Вы мне готовы отдать наличку всю сразу за 10%? Сумма большая, говорю сразу. Если готовы, пишите в личку. Обсудим, встретимся, г. Харьков. Вы забываете о том, что в «задней части» больного организма Дельта банка Вы находитесь ничуть не меньше, чем мы. И вам начисляются проценты по кредиту. Мы вам нужны ничуть не меньше, чем вы нам. Поэтому в разумных пределах до 10% готова обсудить с Вами погашение. Если Вам мало, точно так же — ищите дураков за 40%. Просто вряд ли найдутся люди, готовые Вас вытащить из долговой ямы, а самим остаться там. Они вам скажут: «Будете там сидеть вместе с нами за свою жадность». Либо разумная взаимопомощь, и выберутся все, либо все там пропадут.
+
+2
Ozzi
Ozzi
17 февраля 2015, 12:05
#
Я уже расплатился с девушкой, 20%, она сама позвонила на мое объявление. Меня больше этот вопрос не интересует. Хотя мне еще до сих пор звонят.
К тому же у меня и так была вся сумма на закрытие кредита, так что про долговые ямы — не ко мне. Просто в теперяшнее время не сильно хочется наличку из рук выпускать и Вы это прекрасно знаете. Я колебался закрывать или платить как положено помесячно, но решил все таки закрыть.
Про 40% я не говорил, не надо высасывать из пальца всякую ерунду, я написал, как по мне, 20-30% это та цифра, по которой можно говорить (если у кредитчика есть сразу вся сумма), если нет и он предлагает частями — тогда 10-15%.
А то Вы тут прямо спаситель… Ищите дураков за свои 10%. Найдете — напишите.
А за свою жадность не надо никого винить. Вы в очередной раз развелись на бесплатный сыр, вот и удачи… А мне кредитку так, втулили, при оформлении одноразового займа. Я его сразу погасил, кредиткой попользовался и ее сейчас закрыл…
+
+2
Julia7
Julia7
17 февраля 2015, 12:36
#
Молодец. Удачи Вам в дальнейшей жизни. Я готова была к подобным выпадам с того момента, когда писала отзыв. Но Ваше мнение тоже имеет право на существование. Мы ищем не дураков, а благоразумных людей, которые правильно взвешивают свои и чужие потери одновременно, и тех, кто готов к конструктивному трезвому диалогу. Заламывать проценты, большие, чем % по депозиту, могут только люди с другой планеты.
+
+3
Ozzi
Ozzi
17 февраля 2015, 12:55
#
Вот уже ближе к истине… дисконт должен быть в пределах % по депо… ля-ля-тополя…
А за свои 10% Вы ищите именно дураков, пытаясь все таки кроме тела еще и % поиметь, только не хотите в этом признаться ни себе, ни здесь, на сайте.
Рассказывая басни, что Вы там кому то помогаете… да себе Вы только помогаете и о себе единственной печетесь. Где-то глубоко теплится надежда выйти из этой ситуации в выигрыше (хотя бы тело + 10-15%) и недружелюбно реагируете на тех, кто не хочет Вам в этом содействовать. Посему, возвращаясь к вашему топику, именно ВЫ хотите и рыбку съесть и т.д. по Вашему тексту.
Удачи Вам в поиске блегодетели…
+
+2
Julia7
Julia7
17 февраля 2015, 15:20
#
Во-первых, не о себе единственной пекусь, а обо всех депозитчиках, которые тоже «попали». Во-вторых, давайте расслабимся и выдохнем. Я не преследую цель спровоцировать кого-то на разборки. Ещё не хватало мне тут врагов наживать. Мы с Вами никогда не пересечёмся, но всё равно оно мне надо — эта ваша ругня? Мир, дружба, жвачка и всё такое. ОК?
+
0
Ozzi
Ozzi
17 февраля 2015, 15:59
#
Я не с кем не ругаюсь а высказываю свое мнение… Вы почитайте свой стартовый пост, то, как Вы его преподнесли… И сделайте выводы…
Удачи Вам с вашими депо… Желаю получить все до копейки…
+
0
suni
suni
17 февраля 2015, 17:45
#
Люди! где найти такого кредитчика на дисконт 10-20% ??? не смешно! ниже 40-50% мне еще никто не предлагал) так что если кто согласен на 20% — обращайтесь! я за.
+
0
dmitro84
dmitro84
17 февраля 2015, 21:12
#
А, может, не кредитчики виноваты а вы? Может, надо написать объявление, и нормальное, не бредовое объявление. А то я как ни зайду в ветку объяв,- сплошная вода, никакой конкретики. В идеальной обхъяве должно быть 1) ПРОЦЕНТ, НА КОТОРЫЙ ВЫ СОГЛАСНЫ! Без бреда про позвоните-договоримся. Вот представьте. Вы в супермаркете берете чай, а на ценнеке надпись С КАССИРОМ ДОГОВОРИТЕСЬ. Вы что будете делать? Пройдете мимо. Так же и нормальные кредитчики проходят мимо. Ибо чуют, что тут только время потеряют и им пердложат 5-8%. 2) Сумма, условие вывода (сразу все, частями, по 2500 в день и тд) 3) Город (если хотите встретиться лично) А то у большинства депозитчиков из за их горе-объяв сробатывает отрицательный олтбор. Нормальные кредитчики просто проходят тупо мимо их договорных объяв…
+
0
Julia7
Julia7
17 февраля 2015, 21:19
#
Я пока ещё не объявляла о том, что буду гасить чей-то кредит. Готова в принципе, но пока никаких предложений нигде не делала. То, что Вы увидели про «позвоните — договоримся» прозвучало совсем в другом контексте, нежели Вы поняли. Кстати, как и человек, которому было адресовано это сообщение. Кто идёт мимо — пусть идёт мимо. Здесь только обсуждение, а не предложения.
+
0
dmitro84
dmitro84
17 февраля 2015, 21:25
#
Уважаемая, это сообщение не вам было адресовано) почитайте выше сообщение suni и поймете, к чему я прицепился) к строчке «не смешно! ниже 40-50% мне еще никто не предлагал) », а дальше включилась логика)
+
0
Julia7
Julia7
17 февраля 2015, 21:34
#
Точно. Извините.
+
0
suni
suni
18 февраля 2015, 15:36
#
Во первых — в своем объявлении я конкретно указала сумму своего депозита, дисконт 20%, и что оплата сразу, и что город Киев тоже указала — мне не было ни единого звонка или предложения.
Во вторых — в объявлениях не все кредитчики указывают дисконт на который согласны. А так и пишут — звните, договоримся. Ну обзвонила я их — ниже 40%-50% ни один человек не предложил.
Так что не нужно тут умничать что я в чем то виновата. Вы вообще мои объявления читали? С какой стати вы делаете преждевременный вывод о моих якобы «бредовых» объявлениях? про чай тут еще риторику развели…
+
0
suni
suni
18 февраля 2015, 15:37
#
Добавлю еще, так как ранее не сказала — депозит имеется ввиду долларовый. с гривной может ситуация и другая…
+
0
dmitro84
dmitro84
18 февраля 2015, 18:46
#
А, извините, можно вопрос? если кредитчики пишут «звните, договоримся» не понятно, что они хотят тааакой процент, что понимают, что если напишут, то никто не позвонит, а так хоть позвонят, по мозгам проедутся, может и согласитесь… Я бы и не звонил бы… а либо повышал дисконт либо ждал бы…
+
0
suni
suni
19 февраля 2015, 11:18
#
Да я б тоже не звонила по таким объявлениям, но выбора нет — все другие сразу указывают что 40-50%…
Повышать дисконт не вижу смысла… в таком случае выгоднее ждать… потому что те 50% которые я могу получить сейчас с таким дисконтом — меня никак не спасут.
+
0
dmitro84
dmitro84
18 февраля 2015, 18:53
#
И еще… хотите совет? переведите часть долларов в грн через межбанк (хоть 200) и пробуйте их продать… Ибо у дельты больше гривневых кредитчиков с малыми кредитами, которые можно через майдельтуипогасить, встретившись в кафешке…
+
0
suni
suni
19 февраля 2015, 11:20
#
За совет спс — у меня и в гривне там вклад есть, пробую продать. Короче с этим банком я попала писец…
+
0
dmitro84
dmitro84
19 февраля 2015, 11:54
#
Только будьте морально готовы, что на дисконт в 20% соглашаться будут, только напдо будет много ездить… Одного жирного кредитчика можно и не дождаться, гасите тем, кому и по 500 грн надо… ибо их большинство… А все депозитчики хотят малый дисконт и сразу большую сумму. Чтобы быть конкурентными надо хоть чем-то от этого отличаться…
+
+2
Julia7
Julia7
17 февраля 2015, 9:17
#
Депозитчики уже обмануты банком. И вряд ли за 30-40% захотят быть обманутыми второй раз кредитчиками, бегая за своими деньгами за посторонним человеком.
+
0
disc84
disc84
17 февраля 2015, 9:18
#
А) при погашении вам с карты на кредитку конкретной суммы в незамедлительный обмен такой же суммы наличными; — не совсем понимаю. Какой смысл кредитчику отдавать всю сумму депозитчику, если он с таким же успехом может погасить свой кредит за эти деньги?
+
+3
Julia7
Julia7
17 февраля 2015, 9:21
#
Правильно мыслите. Вот здесь и должен быть заложен тот процент благодарности за то, что Вы согласились деньги отнести не в кассу банка, а человеку, который гасит Ваш кредит со своей карты при Вас же. То есть депозитчик переводит Вам 2500 в день, а Вы ему отдаёте, скажем, 2300 наличными. Или отдаёте по 2500 в день, а в самом конце он просто погасит остаток в размере благодарности без Вашего возврата наличными.
+
+2
Pens
Pens
17 февраля 2015, 11:12
#
Вы все правильно пишите, но вы, как и я не видите другого варианта, кроме 10% благодарности, сумма с которой вы готовы расстаться. А вокруг люди соглашаются и на 15 и 20 и 30%, боясь потерять большую часть своих денег. Приведу вам ещё пример. Предположим, есть у меня на счету 1 млн грн. Я знаю, что больше 200К мне не отдадут. Так стоит мне их забирать теряя треть или искать доброго самаритянина, который согласен за 5% благодарности выкупить у меня депозит? Скажу больше — те кто скинули свои депозиты с убытком, когда доллар был по 13 и скупили валюту банках и на черном рынке, с лихвой вернули себе все потерянные проценты и даже стали богаче.
+
+2
Julia7
Julia7
17 февраля 2015, 9:26
#
А ещё кредитчик оплачивает услуги банка в размере 10 грн. (инфа с сайта ДБ) погашая кредит через кассу банка deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Мелочь, но всё же :) А депозитчику он эти деньги не платит раз за разом и ещё и разумный процент с него имеет.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться