13800065 13800065
16 февраля 2015, 22:31
1
16.02.2015 обратилась во Львовское отделение №9 (г. Львов, ул.Саксаганского, 10) с просьбой выдыть новую карту к текущему счету №1, в связи с окончанием срока действия старой (номер договора 007-13502-230212). Согласно тарифам такая услуга предоставляеться бесплатно. Но работник Никульникова, сказала, что согласно внутреннему распоряжению Начальника отделения, которое отказалась мне показать, выдаст новую карту, при условии если я дам ей 100 грн. Прошу дать мне ответ, когда я смогу прийти в это отделение снова, и получить абсолютно бесплатно новую карту. И прошу ответить мне, какие меры приняты к такому «вымагателю». Жду звонка с данного отделения с прилашением прийти за картой.
Ответ банка
Дельта Банк
16 февраля 2015, 22:44
13800065, позвольте отметить, что заказать карту у Вас есть возможность, отправив «Запрос в Банк» на своей странице в СДБО myDELTA.
Вместе с тем, информация принята во внимание.

Комментарии (1)

+
0
valery76
valery76
16 февраля 2015, 22:41
Валерій
#
100 грн. вимагають за добровільно-примусову страховку від несчасних випадків з картками дельтабанки. Якщо добре посваритись, то карту повинні віддати бесплатно. Але одне питання — навіщо Вам та карта? Купіть собі телефонну, дешевше буде.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться