alber22 alber22
16 февраля 2015, 12:27
1
Зарегился в этом форуме сегодня.
09.02.2015 отстояв положенный 1 час к кассе отд. №3, что во Львове
вместо положенных 300грн. за неделю мне радостно сообщила кассир,
произошел техсбой и ваши 300грн списали с моего счета.
Я сразу обратился к зам.нач.отдела и она заверила меня, что в течении 1 часа деньги вернутся, можете не волноваться.
Я такой уверенности не имею и потребовал зафиксировать это событие письменно. В результате одного часа были создано заявление на 4 страницах и мне пришла СМС, что мое звернення зареестровано за
№ 2835538 и много советов на счет майдельта. зам.нач.отдела 10.02.15 бодро сообщила, что она лично контролирует мое звернення. Сегодня 16.02.15 им занимается неустанно и рекомендовали позвонить завтра.
То что банк не возвращает мои депо уже 3 месяца выдавая по 300грн в неделю, это уже стало как то так, но воровать кровные у меня я не позволю.
На счет проблем банка, то они
Ответ банка
Дельта Банк
16 февраля 2015, 12:47
alber22, сообщаем, что Ваше обращение №2835538 находится в работе. О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы дополнительно. Сотрудники Дельта Банка делают все возможное для скорейшего решения Вашего вопроса.

Комментарии (1)

+
0
Perseo
Perseo
16 февраля 2015, 15:31
#
Ну если заявление зафиксировано сотрудниками Дельты, можете о нем забыть. Навсегда.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться