tanyashapoval tanyashapoval
13 февраля 2015, 23:41
без оценки
В прошлом месяце мы обратились в отделение дельта банка г. Полтава что не можем уплатить ежемесячный платеж по кредитной карте. Представитель банка нам выдал инфо. что мол ничего страшного штраф 75 грн. и в следующем месяце заплатите и за январь и февраль. Хорошо. Но в начале января позвонили с дельта банка и сказали если мы не уплатим ежемесячный платеж в течение 3-х дней нам поднимут годовый по кредиту. На вопрос о том что мы обращались в отделение банка к специалисту, нам ответили что мол это ваши проблемы. Вопрос: почему такое отношение к людям? у нас хорошая кредитная история, платили и платим регулярно
Ответ банка
Дельта Банк
13 февраля 2015, 23:55
tanyashapoval, уточнить финансовую информацию по кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться