Виктор Малиновський Виктор Малиновський
11 февраля 2015, 17:45
без оценки
Депозит закончился. Деньги Дельта мне перевёл на текущий счёт к которому привязана также карта Мастеркард. Через «МуДельта» начал переводить деньги на свой текущий счёт в другом банке, поскольку денег наличными не дают (50 или 100 грн. на день и то не всегда за деньги не считаю), с карты деньги снять нельзя, в магазинах расчитаться за товары невозможно. Пропускало по 500 грн. на день хотя лимит 1250 грн. Деньги сняты, комисию банк взял, но деньги не пришли туда куда нужно. Вопрос к банку — где деньги? О каком техническом счёте может идти речь? Банк будет выпольнять мои поручения или Вы готовитесь к ВА?

Если будете так продолжать то хочу предупредить что кажется скоро всё изменится:

УКРАИНСКИХ БАНКИРОВ СОБИРАЮТСЯ САЖАТЬ И ОСТАВЛЯТЬ БЕЗ ИМУЩЕСТВА:

minfin.com.ua/blogs/VkladnukViktor/64971/

а также Банкірів каратимуть за несвоєчасне повернення вкладів

minfin.com.ua/blogs/VkladnukViktor/64969/

Так что обращаюсь к сотрудникам Банка решите вопрос сейчас, а то скоро Вас за такое будут наказывать
Ответ банка
Дельта Банк
11 февраля 2015, 17:54
Для уточнения всей интересующей Вас информации по Вашему платежу можно обратившись в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (2)

+
0
Виктор Малиновський
Виктор Малиновський
11 февраля 2015, 18:13
#
1. Обратилса в Контакт-Центр Банка по номеру: 0 800-500-600 рекомендует звонить на киевский номер, хотя я не в Киеве нахожусь. Тарификация звонка проводится согласно тарифам оператора.
2. С помощью функционала «Запит до Банку» подал запыт.
В Ответ:
У відповідь на Ваше звернення приносимо свої вибачення за доставлені незручності, причиною яких став технічний збій на стороні підрядника. Зараз, наші фахівці спільно з партнерами ведуть відновлювальні роботи. Найближчим часом причина проблеми буде усунена.
Как по мне так вообще полный бред а не ответ.
И вот Две недели прошли, а денег нет.
3. Сейчас ещё напишу одно письмо Банку.
Но меня не отписки интересуют, а вопрос куда идут мои деньги, если их банк с меня снимает и никуда не отправляет и вообще как такое возможно?
+
0
34215261
34215261
11 февраля 2015, 19:25
#
Так банк возвращает депозиты вовремя, только он их возвращает на тек счёт (ощадная карта). а про несвоевременный возврат с тек счёта ничего не написано… Так что мы как всегда пролетает.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться