zenapadletsa zenapadletsa
11 февраля 2015, 15:35
3
1. станут ли доступны средства на кредитной карте?? или так и будет в минусе висеть?
2. почему зачисление денег проходит на 3-и сутки?? при оплате через кассу в пятницу в 12.00???
Ответ банка
Дельта Банк
11 февраля 2015, 15:48
Уважаемый zenapadletsa,
уточнять информацию по Вашей карте рекомендуем в Контакт-центре Банка:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Фактическое зачисление средств производится согласно установленному регламенту, с которым можно ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/payment-card1/Reglament_zachislenija_sredstv_2625_17112014.pdf.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться