Минфин - Курсы валют Украины

Установить

контакт центр

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
satyrn 7 февраля 2015, 14:14
Уважаемый Дельта Банк.… Почему Контакт центр не имеет правдивой информации?… Или уже она не нужна Контакт центру… Мы постоянно звоним на горячую линию и сообщаем о всех проблемах нашего когда то любимого ДБ… Так что не стоит нас обманывать… Нет денег ни в банкоматах, ни в отделениях на местах… а только огромные очереди нервных людей которые не могут получить хоть что то… Делайте что нибудь чтобы успокоить людей(очень бы хотелось, ведь другие банки даже послабее ДБ выдерживают это трудное время…
Дельта Банк
Ответ банка
7 февраля 2015, 14:20
Уважаемый satyrn,
действительно, в Банке сложилась непростая ситуация с обеспечением касс наличными.
Ситуация в стране заставляет клиентов кардинально менять свое поведение. Клиенты, которые несут обязанности по погашению кредитов, не спешат нести деньги в банк, выбирая более насущные потребности или в надежде на банкротство кредитора. Клиенты, которые имеют депозиты, пытаются их срочно снять.
Эти процессы наблюдаются не только в Дельте. Но именно в Дельта Банке количество клиентов на одно отделение и портфели — самые крупные среди всех украинских банков. Поэтому нагрузка ощущается сильнее.
Однако, руководство Банка не снимает с себя обязательства удовлетворять потребности клиентов в полном объеме и принимает все необходимые меры для стабилизации ситуации.

Комментарии - 2

+
0
satyrn
satyrn
7 февраля 2015, 14:52
#
Уважаемый эксперт, спасибо что ответили… я пенсионер и поверьте для меня было неожиданностью, что я не могу снять свою пенсию у ВАС(и мне пришлось уйти в приват… мои друзья которых я привел тоже ушли)как то очень плохо у Вас стало, а другие Банки работают… Что то ДБ уже надо сделать побыстрее..(жизнь продолжается, людям всегда нужны деньги, если ничего не изменится клиенты уйдут в другие банки)… С Уважением…
+
0
sokolok
sokolok
7 февраля 2015, 17:16
#
Ответ ДО полуправдивая информация и вот почему:
1) в Банке ужасающая картина с кассовыми узлами дневного лимита отделения. «заказники» забирают последнее, а пенсионеру и маме с ребёнком остаётся 50 грн., при том, что очередь бесконечную нужно простоять
2) Ситуацию в стране не нужно приплетать к частному Банку, это не филиал Красного Креста, а самоокупающая себя организация, которая построена на прибыли и проценте. Причём тут государство?? Нет денег, Лгун — находи инвестора, весь январь метался и что в итоге?
3) Обязанности по кредитам в большинстве случаев клиенты выполняют, те кто не хотел платит — не делают этого сразу. Это аксиома.
4) «Процессы наблюдаются не только в Дельте». В более мелких банках может и да, но в Зелёном банке например и других крупных банках? что, там такие же проблемы?
5) Кол-во клиентов в ДБ с каждым днём при такой политике будет стремительно уменьшатся, это и ежу понятно. Откуда их так много? с портфелей Банков, купленных Лгуном за 1 доллар?
Ложь.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться