svetabolero svetabolero
7 февраля 2015, 14:07
без оценки
Не соглашайтесь на страховку в размере 100 грн. при оформлении новой карты!!! Я оформляла дополнительную карту в одном из отделений г.Винницы. И работник банка заявила, что оформление страховки есть обязательным при выдаче карты. На что я возразила: «Нет, это страхование добровольное и вы можете мне только его предложить, а я вправе отказаться, так чтр оформляйте без страховки». На что она сразу начала говорить: «Я вам не навязываю, но главный офис может не взять в работу ваше обращение». Но тем не менее карту выдали, карта активирована, так что не ведитесь на эту страховку. Деньги и так с трудом вырываешь из этого банка, а они ещё на 100 грн. разводят людей!!!
Ответ банка
Дельта Банк
7 февраля 2015, 14:11
Уважаемая svetabolero,
услуга страхования является добровольной.

Комментарии (11)

+
0
svetabolero
svetabolero
7 февраля 2015, 14:15
#
Так донесите это своим работникам, пускай не обманывают людей на отделениях что страховка обязательна!!!
+
0
valery76
valery76
7 февраля 2015, 14:21
Валерій
#
Підкажіть, хто знає, як можна культурно послати дельту з цією страховкою при відкритті нового рахунку?
+
0
svetabolero
svetabolero
7 февраля 2015, 14:27
#
Да просто уверенно отказывайтесь, и никто вам её без вашего согласия не оформит. А карту откроют так, нигде в тарифах не указано, что мы должны платить 100 грн. в качестве страховки.
+
+4
Angry07
Angry07
7 февраля 2015, 22:37
Ариадна
#
Ваши советы хороши для тех дельта-шалманов, где наперсточники жидковаты. Я сегодня сделала третью попытку забрать карту без 100-гривневого отката. Первый раз нач. местного отделения в ответ на мое недоумение начала расписывать, что это карты нового образца с повышенной защитой. Когда я сказала, что мне фиолетово — хоть с защитой от всех видов излучения, но я не буду покупать карту вразрез с договором, бандерша пожалилась, что у нее сейчас нет «бесплатного пластика» и посоветовала прийти через неделю. Завезут, мол. Второй заход также окончился пшиком: бесплатных карт нет, платите 100 грн. — будет вам карта.
+
0
hfbcf505
hfbcf505
7 февраля 2015, 14:42
Аяс
#
А какую карту Вам выдали?
+
0
svetabolero
svetabolero
7 февраля 2015, 15:22
#
Я оформила дополнительную карту MasterCard к Ощадной №1, чтобы другой человек мог в кассе деньги получить, так я на работе и не могу стоять в очередях.
+
0
sokolok
sokolok
7 февраля 2015, 18:00
Sokolok, Киев
#
Вы всё сделали правильно! Молодец! Другим бы клиентам так! Пусть учатся
+
+4
Angry07
Angry07
7 февраля 2015, 22:58
Ариадна
#
В результате бурной переписки с контактным центром я обзавелась распечаткой, где черным по белому: «вероятнее всего, сотрудник отделения предлагал Вам программу «Карточного страхования» (заметьте, в обоих моих хождениях по карте не было и речи о страховании, сумма в 100 грн. позиционировалась именно как СТОИМОСТЬ.) и далее:»БЕЗУСЛОВНО, ПРАВО ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ОФОРМЛЕНИИ СТРАХОВОГО ПОЛИСА ПРИНАДЛЕЖИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВАМ".
И вот, получив такую, как мне казалось, «тяжелую артиллерию» (о, наивная!), я отправилась в отделение в третий раз. Нужно отдать наперсточникам должное: импровизируют по ходу пьесы. На этот раз угрюмая сопливка в красной жилетке заявила мне: карта выдается только в КОМПЛЕКТЕ с ДОБРОВОЛЬНЫМ договором страхования на сумму 100 грн.
И моё цитирование контакт-центра, и оставленная жалоба с перечислением всех нарушенных пунктов договора и попранных статей закона — всё было гласом вопиющего в пустыне.
+
0
sokolok
sokolok
7 февраля 2015, 23:06
Sokolok, Киев
#
И как Вы думаете, что с таким персоналом можно сделать и как реагировать на такой факт нарушения?
+
+1
00Ekaterina
00Ekaterina
7 февраля 2015, 23:45
Екатерина
#
Если Вы оставили жалобу у них в книге отзывов, то поверьте, Вы сделали правильно. Для них это даром не пройдет. С работы, конечно, не уволят, а вот отписываться им прийдется за то, что довели дело до жалобы.И кого-то лишат очередных бонусов к зарплате. Так что, глас вопиющего в пустыне будет услышан!
+
0
svetabolero
svetabolero
8 февраля 2015, 13:09
#
Пробуйте обращаться с жалобами в управление Нацбанка в вашей области. Или тут же при них звоните туда и рассказывайте об этом bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=110586&cat_id=8230955.
Может быть официальные жалобы заставят их по-другому вести себя с клиентами!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться