Nataly34 Nataly34
7 февраля 2015, 12:02
без оценки
Дельта банк не выдал деньги с депозита даже на срочную дорогостоящую операцию моей маме. Совести у вас нету, больше никогда не свяжусь в вашим банком
Ответ банка
Дельта Банк
7 февраля 2015, 12:15
Уважаемая Nataly34,
в Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам. Поэтому руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассу, устанавливает стандартный лимит возможных выдач. Если потребность Клиента — насущная, острая, обусловлена важными причинами, руководство отделения всегда пойдет навстречу такому клиенту в решении его проблемы.

Комментарии (1)

+
+2
sokolok
sokolok
7 февраля 2015, 12:25
Sokolok, Киев
#
Уважаемая Nataly34,
Видимо Ваша потребность не такая уж и насущная как решил начальник отделения. Вы пробовали с ним поговорить тет-а-тет за откат? Господи, поймите, что на данный момент каждое отделение само за себя, как могут так и зарабатывают, то на эфимерных страховках 100 грн, то на нужном месте в списках на получение средств то ещё что-то. В данном случае, вопрос может быть решён в индивидуальном порядке, просьба обратится через info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua с описанием ситуации. Стучитесь, добивайтесь, договаривайтесь. Только тогда будет эффект, не слаживайте руки. Удачи Вам!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться