Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Помилка. Невідома помилка при платежі - тільки на ВОЛЯ-кабель

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
advokaat 6 февраля 2015, 12:36
в правому верхньому кутку екрану вискакує помилка — «Невідома помилка, повторіть спробу пізніше». І так вже третій день.

Всі інші платежі проходять без проблем (київстар, інтернет, тощо)

що з платежами на ВОЛЮ?
Дельта Банк
Ответ банка
6 февраля 2015, 13:18
Шановний advokaat,
на даний момент така можливість відсутня.

Комментарии - 19

+
0
FLAGMAN22
FLAGMAN22
6 февраля 2015, 12:39
#
Як то «без проблем»??? київстар не поповнюється на даний момент!
+
0
valery76
valery76
6 февраля 2015, 12:41
#
Щось Ви сплутали, інші платежі також не проходять. Оцінку за що поставили?
+
0
Gabrielle
Gabrielle
6 февраля 2015, 12:41
#
Это какие платежи проходят? я на приват карту не могу получить. жду с моря погоды уже 2 день
+
0
advokaat
advokaat
6 февраля 2015, 12:44
#
Вчора платеж на Київстар пройшов
+
0
konman
konman
6 февраля 2015, 12:44
#
Не чего не проходит сегодня с утра не один не прошёл. Вчера только МТС остальные как и сегодня не работали.
+
0
sokolok
sokolok
6 февраля 2015, 12:47
#
Gabrielle, уже отправили заявку на возврат средств? Они будут висеть месяцами, пока вы сами не откатите их обратно
+
0
Past21
Past21
6 февраля 2015, 12:49
#
Извините, myDelta на техническом обслуживании, но скоро будет доступна. На данный момент мне выдает такое.
+
0
sokolok
sokolok
6 февраля 2015, 12:52
#
В СДБО Mydelta проходит блокировка, с целью перекрытия вывода средств, а маскируется под «техническими сбоями». Вероятно так мы наблюдаем переход на новый «процессинг» который «будет проведён через пару дней».
+
0
FLAGMAN22
FLAGMAN22
6 февраля 2015, 12:53
#
А специалисты уже работают над этим и прилагают максимум усилий?
+
0
konman
konman
6 февраля 2015, 12:59
#
Новый «процессинг» который «будет проведён через пару дней» как в Надре с сегодняшнего дня и зовут его ВА.
+
0
Past21
Past21
6 февраля 2015, 12:54
#
Вы хотели сказать через несколько годиков!!!!!!!!!
+
0
FLAGMAN22
FLAGMAN22
6 февраля 2015, 12:55
#
Вы же видите — человек взял в кавычки…
+
0
Past21
Past21
6 февраля 2015, 12:57
#
Эту ситуацию даже кавычки не спасают, надо в кавычках писать несколько лет
+
0
Gabrielle
Gabrielle
6 февраля 2015, 12:56
#
На возврат средств по закону можно писать заявление, если деньги высланы ошибочно, т.е. по инструкции о межбанковских переводах. ошибки в моем переводе нет. а если дельта банк предлагает написать заявление на возврат, то они преднамерено (что и так понятно) не отправляют деньги. если у меня будет возможность, я за такое в суд поддам. заебал меня этот беспредел. у меня нет денег кататься в банк бестолку туда-сюда.
вам еще повезло, что в отделении не устраиваю истерику, т.к. там люди нормальные работают и не виноваты в этой ситуации
+
0
sokolok
sokolok
6 февраля 2015, 13:05
#
Уважаемая, Gabrielle!
Вы имеете возможность отменить не проведенный платеж, обратившись через «Запит до Банку» СДБО «Mydelta» с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
Дополнительно, можете отправить Ваш запрос через каналы связи info@deltabank.com.ua и consultant@deltabank.com.ua с уточнением деталей платежа.
Также есть возможность оставить заявление на отделении, но по времени первые два варианта будут быстрее.
Всего хорошего!
+
0
sokolok
sokolok
6 февраля 2015, 13:23
#
Шановні клієнти!
З кожним днем по більшості операторів послуг в Дельта-платежі буде «на даний момент така можливість відсутня». ТОВ «Воля-кабель» вже не перший оператор, згадайте відключений в ДП мобільний оператор Life:).
Отже, рекомендацією є планомірний вивід та подальша конвертація коштів, наприклад через Київстар (https://money.kyivstar.ua/ru/catalog/bank). Поки дані можливості не заблоковані, просимо користуватись усім функціоналом системи СДБО «Mydelta»
+
0
FLAGMAN22
FLAGMAN22
6 февраля 2015, 13:25
#
Заблоковані вже
+
0
pmn19
pmn19
6 февраля 2015, 13:27
#
Не сейчас (это о Киевстаре).

FLAGMAN226 февраля 2015, 12:38
Киевстар сегодня пополняться будет? Пожалуйста, не рассказывайте мне о ваших специалистах и о приложенных усилиях. Просто ответьте: да или нет?

Ответ банка Дельта Банк
6 февраля 2015, 13:09
Уважаемый FLAGMAN22,
на данный момент такая возможность отсутствует.
+
0
sokolok
sokolok
6 февраля 2015, 14:11
#
За этими доблесными специалистами не успеваешь) Работали бы так над докапитализацией эффективно)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Помилка. Невідома помилка при платежі - тільки на ВОЛЯ-кабель