disc84 disc84
6 февраля 2015, 9:19
1
невозможно войти в интернет-банк…
Ответ банка
Дельта Банк
6 февраля 2015, 9:59
Уважаемый disc84,
на данный момент происходит техническое обслуживание программного обеспечения.
Приносим извинения за временные неудобства и рекомендуем воспользоваться сервисом MyDelta позднее.

Комментарии (9)

+
0
Past21
Past21
6 февраля 2015, 9:22
Вероника, Киев
#
Такая же история была вчера. Но после того как все включили, перевод денег не работал. Так, что нечего хорошего мы не дождемся.
+
0
Perseo
Perseo
6 февраля 2015, 9:24
#
Докапитализации не было, соответственно деньгам взяться не от куда. Какие переводы.
+
0
ValTina
ValTina
6 февраля 2015, 9:24
#
Ответ банка:
Уважаемая ValTina,
работы на myDelta еще ведутся. Предположительное восстановление работы 9:40.
+
0
Perseo
Perseo
6 февраля 2015, 9:26
#
А люди пишут, что и сейчас работает! Что же у них работает?
+
0
disc84
disc84
6 февраля 2015, 9:51
К
#
Заработала уже
+
0
ю. внk
ю. внk
6 февраля 2015, 9:35
запорожье
#
В Генштабе шпионы, среди «специалистов»я думаю тоже, который месяц в банке все идет на развал интернет-технологий а не наоборот. Где СБУ.
+
0
1954 P
1954 P
6 февраля 2015, 9:44
Киев
#
Уже работает. Пробуйте.
+
0
AlexBar
AlexBar
6 февраля 2015, 9:58
#
Картина та же: войти можно, платеж на карту другого банка инициировать можно, комиссия списывается, платеж не проходит.
+
0
disc84
disc84
6 февраля 2015, 10:18
К
#
На мой взгляд единственный выход из сложившейся ситуации — искать заёмщика Дельты и перечислять по взаимозачёту — депозит за кредит.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться