Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблема.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Dukros 5 февраля 2015, 19:52
Не могу осуществлять внутрибанковские операции перевода денежных средств с использование системы «myDELTA», выдает«Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. » Есть ли смысл звонить?
Дельта Банк
Ответ банка
5 февраля 2015, 21:59
Уважаемый Dukros,
уточнить финансовую информацию по Вашим переводам рекомендуем следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии - 11

+
0
cherryl
cherryl
5 февраля 2015, 19:58
#
Попробуйте еще раз позже. у меня только что прошел перевод
+
0
1954 P
1954 P
5 февраля 2015, 20:00
#
Внутрибанковские проходят нормально (пока). Возможно у Вас что-то индивидуальное. Тогда лучше позвонить.
+
0
anton985
anton985
5 февраля 2015, 20:12
#
На какую карту переводите?
Если на пенсионную/социальную — на них переводы закрыты и выдает именно такое сообщение.
+
0
Dukros
Dukros
5 февраля 2015, 20:36
#
Ощадна карта№1-это же не социальная, вроде-бы.
+
0
Dukros
Dukros
5 февраля 2015, 20:27
#
Всем спасибо. Буду пробывать.
+
0
hfbcf505
hfbcf505
5 февраля 2015, 20:31
#
У меня аналогичная ситуация. Только 500грн. через Дельта-платежи.
+
0
Dukros
Dukros
5 февраля 2015, 20:33
#
А Вы звонили по номеру?
+
0
anton985
anton985
5 февраля 2015, 20:45
#
На ощадную другого человека нужно переводить не через ДельтаПлатежи, а через МайДельта — Новый платеж.
+
0
Dukros
Dukros
5 февраля 2015, 20:52
#
Только так и пробую.
+
0
Dulsineja
Dulsineja
5 февраля 2015, 23:24
#
Видно что-то неправильно делаете… можно попросить помочь в отделении разбить деньги по счетам внутрибанка без проблем… даже в любом отделении помогут
+
0
Dukros
Dukros
6 февраля 2015, 10:54
#
Сегодня так и сделаю. Спасибо.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться