klient20 klient20
5 февраля 2015, 8:53
без оценки
Сегодня на стационарный телефон поступил звонок по поводу моей просрочки по кредиту, мужчина представился работником Дельта банка, я понимаю, что в данной ситуации, которая сложилась в банке для ваших сотрудников любые методы общения приемлемы, поскольку из трубки полился словесный поток оскорблений, мне рассказали о том какая я нищая и неудачница, звучала нецензурная брань. Я знаю, что я должна деньги и несмотря на сложную финансовую ситуацию (которая сложилась не по моей вине, а из-за ситуации в стране) я стараюсь хотя бы частично гасить свою задолженность и это не по 100 и 50 грн., как делаете вы. Тем более, что я не отказываюсь платить, нам просто задерживают зарплату. Прошу прекратить хамское общение и оскорбление лиц, которые представляются работниками Дельта банка
Ответ банка
Дельта Банк
5 февраля 2015, 9:00
Уважаемая klient20,
звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться