Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамство при общении

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
klient20 5 февраля 2015, 8:53
Сегодня на стационарный телефон поступил звонок по поводу моей просрочки по кредиту, мужчина представился работником Дельта банка, я понимаю, что в данной ситуации, которая сложилась в банке для ваших сотрудников любые методы общения приемлемы, поскольку из трубки полился словесный поток оскорблений, мне рассказали о том какая я нищая и неудачница, звучала нецензурная брань. Я знаю, что я должна деньги и несмотря на сложную финансовую ситуацию (которая сложилась не по моей вине, а из-за ситуации в стране) я стараюсь хотя бы частично гасить свою задолженность и это не по 100 и 50 грн., как делаете вы. Тем более, что я не отказываюсь платить, нам просто задерживают зарплату. Прошу прекратить хамское общение и оскорбление лиц, которые представляются работниками Дельта банка
Дельта Банк
Ответ банка
5 февраля 2015, 9:00
Уважаемая klient20,
звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться