20501237 20501237
2 февраля 2015, 10:11
без оценки
Объясните!!! Вы теперь блокируете не только переводы на карты других банков, но и внутренние? почему пишет :«Сума заблокована на рахунку»??? Номер платежных поручений 7566913 и 7558659????
Ответ банка
Дельта Банк
2 февраля 2015, 10:19
Уважаемый 20501237,
специалистами Банка принимаются все возможные меры для урегулирования ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Комментарии (7)

+
0
20501237
20501237
2 февраля 2015, 10:23
Yulya, Киев
#
Если Вы не проводите платеж, зачем тогда списываете средства со счета???
+
0
anton985
anton985
2 февраля 2015, 11:01
#
Внутренние переводы через MyDelta-Новый Платеж прекрасно работают.
Получатель в Дельте видит их сразу, после Вашей отправки.
Просто списание с Вашего счета происходит не сразу, а с какой то задержкой (1-5 дней).
+
0
20501237
20501237
2 февраля 2015, 15:20
Yulya, Киев
#
Вот как раз с моего счета списались в ту же секунду, но платежки зависли как не проведенные!
+
0
anton985
anton985
2 февраля 2015, 15:24
#
Вы использовали МуДельта или Дельта Платежи?
На какую карту переводили? Ощадную, кредитную, социальную?
+
0
20501237
20501237
2 февраля 2015, 16:10
Yulya, Киев
#
Использовала МуДельта, переводила на кредитный счет клиента Дельта банка.
+
0
anton985
anton985
2 февраля 2015, 16:41
#
Ну тогда все понятно.
Я говорил, что прекрасно работают переводы на карты других людей в Дельте (сам почти каждый день перевожу на Ощадную жены). А вот переводы по номеру счета (а не по номеру карты) в Дельте уже давно хромают…
Выход — попросите кредитчика открыть Ощадную №1 (это абсолютно бесплатно), кидайте ему на карту, а он уже через МуДельта будет переводить деньги между своими счетами.
Надеюсь хоть как то Вам помог…
Удачи.
+
0
20501237
20501237
3 февраля 2015, 11:38
Yulya, Киев
#
Спасибо большое! :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться