doslana doslana
31 января 2015, 9:02
1
в декабре переводила со своего счета в дельте, на счета в других банках:

19.12.14 1200,00грн.кв№7031065

20.12.14 250,00грн. кв№7051592

21.12.14 120,00грн. кв№7056762

до настоящего момента средства на счета получателей не поступили.

21.01.15г. написала запросы через MyDelta на возврат средств на мой р\сч.- запросы приняты, уведомили что не позднее 3-х дней дадут ответ.

26.01.14 написала письменный запрос в отделении

27.01.15 написала запросы через MyDelta, принят заприс только на одну сумму, остальные проигнорированы.

результат: ни денег, ни ответа. Служба поддержки отвечает(по первым запросам): запросы в работе, ни исполнителей, ни сроков исполнения не сообщают.

видимо банк решил пополнить свои активы таким образом, по количеству негативных отзывов видно что такой случай не единичный.

вообще-то громко сказано что банк .., скорее мелкий ..., уже бы не позорились.
Ответ банка
Дельта Банк
31 января 2015, 9:10
Уважаемая doslana,
сообщаем, что Ваш запрос на отмену данных платежей будет рассмотрен в обязательном порядке.
Задержка с ответом, связана с большим количеством обращений. Приносим извинения за временные неудобства.

Комментарии (2)

+
0
08091972
08091972
31 января 2015, 9:14
Юлия, Винница
#
Аналогично, с 18 декабря 2014 зависли платежи на общую сумму 6281,25 грн. Отправила заявку о возврате на мой счет — приняли, но результата нет.
+
0
doslana
doslana
31 января 2015, 9:15
#
Извинения не принимаются, деньги верните.
и сообщите срок до которого обязуетесь «рассмотреть» запрос.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1