Сергей Рыжков Сергей Рыжков
30 января 2015, 23:10
без оценки
Я уже писал о своем печальном опыте пользования услугами Дельта-Гоп-Стоп(ДГС) банка, и вот продолжение. Сегодня я зашел все в то же отделение в Киеве, Харьковское шоссе 49, все по тому же вопросу (19.01.2015 оплатил через ДГС счет, деньги «потерялись» в недрах банка) и столкнулся с новой разновидностью услуг банка — «общение с клиентом». За эту неделю три совершенно разных сотрудника давали мне не правдивую информацию о сроках банковских операций и рассмотрений жалоб.
Оказывается, ПРИНЯТОЕ и ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЕ заявление рассматривается не 3 дня, а 32!!!
И все, видимо потому, что на вопрос о сроках сегодня уже отвечает не блондинка, а брюнетка ( у рыженькой спрашивать уже боюсь....). А «Книгу жалоб», упоминание о которой, судя по выражению лица сотрудницы вызвало у нее приступ желудочных колик, читает какой-то очень занятой и нездоровый человек, который неожиданно «заболел» ну прямо как назло неделю назад! Сегодня добавил запись в Книгу жалоб и написал новое заявление. Продолжение следует… Надеюсь мой отзыв хоть кого-то убережет от подобных проблем.

Комментарии (1)

+
0
pmn19
pmn19
30 января 2015, 23:22
pmn19, Киев
#
Да, они там все разные показания дают. Сегодня мне в отделении на Оболони (Киев) по этому же вопросу сразу сказали, что заявление рассматривается месяц и в «отдельных случаях» срок рассмотрения может быть продлен (какие случаи считаются «отдельными» науке не известно, но зная Дельту, скорее всего, все ).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться