gladioulus gladioulus
30 января 2015, 0:06
без оценки
При попытке перевода через Дельта-платежи, смс с соответствующим кодом безопасности приходит минут через 20-50, когда уже и сессия давно закончилась…
У всех так?
Ответ банка
Дельта Банк
30 января 2015, 2:01
Уважаемый gladioulus,
получить консультацию по этому вопросу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (7)

+
0
zheniok
zheniok
30 января 2015, 0:09
#
У меня СМС приходят сразу — но платежи не проходят…
+
0
gladioulus
gladioulus
30 января 2015, 0:12
#
У меня наоборот — если сразу смс пришло, то и платеж нормально уходит; правда, сегодня только мтс (2 раза) и киевстар пополняла, на карту другого банка не уходило.
+
+3
5555sok
5555sok
30 января 2015, 0:16
#
Смс пришла сразу а платёж не прошёл, повторю попытку позже, так «ответ банка» рекомендовал
+
+1
bukler
bukler
30 января 2015, 0:17
Kiev
#
На днях был поставлен рекорд по скорости доставки смс, пришла через 4 часа
+
0
gladioulus
gladioulus
30 января 2015, 0:18
#
А это сервер Дельты или сервер мобильного оператора «виноват»? кто в этом разбирается, ответьте, плиз
+
+1
bukler
bukler
30 января 2015, 0:24
Kiev
#
Ответ очевиден, можете самостоятельно проверить, если смс от недобанка не доставлено сразу то отправьте себе смс с сайта мобильного оператора, или с другого номера и убедитесь что проблема не в операторе
+
+4
gladioulus
gladioulus
30 января 2015, 0:24
#
Сейчас разглядела подпись под значком Дельта-платежей «Ще більше послуг, ще більше можливостей!» — куда уж больше, в последние пару месяцев одни сплошные послуги и можливості…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться