Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Погашение кредита

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
al222 29 января 2015, 12:54
Добрый день! Скажите, пожалуйста, я уже какой месяц не получаю смс-информирования о сумме к оплате по кредиту, ни в одном банкомате не могу посмотреть остаток средств на карте ( чтобы хоть самому посчитать), возобновление логина в май дельта не работает. В прошлом месяце оплатил так же, как и в предыдущем, НО позвонили и потребовали ещё 180 грн! За что? За то, что клиент должен только догадываться о сумме долга и считать эту сумму сам?

Вопрос: Как мне платить кредит, если вы не обеспечиваете ни чего, чтобы клиент знал о сумме задолженности???

По адресам, которые вы указываете неоднократно писал. Ни ответа, ни привета!
Дельта Банк
Ответ банка
29 января 2015, 13:27
Уважаемый al222,
для уточнения суммы текущей кредитной задолженности рекомендуем обращаться в контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Для восстановления доступа в систему «myDelta» необходимо обратиться на отделение Дельта Банка с паспортом.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться