KKSKSV KKSKSV
29 января 2015, 0:40
без оценки
Являясь VIP клиентом банка, владельцем платиновой карты не получила ни одной качественного услуги! А я за свой статус плачу дополнительные деньги! Ни кому не посоветую становится клиентом вашего банка. Даже 100 гривен уже три дня не могу перевести в Май дельта по каким-то непонятным техническим причинам. Дозвониться на VIP линию не возможно!
Ответ банка
Дельта Банк
29 января 2015, 1:11
Уважаемая KKSKSV,
уточнить финансовую информацию по переводам у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться