alex030614 alex030614
27 января 2015, 15:49
без оценки
вчера мне дали неработающую карту мастеркард, при этом ВСЕ прекрасно знают, что карта не работает — ЗАЧЕМ ее выдают???
когда звонишь в поддержку, автоответчик зачитывает рекламу, мол, предлагаем новый сервис- проплату коммунальных платежей в автоматическом режиме — ЗАЧЕМ это делается??? представим ситуацию, что человек не посещает этот форум и поверит рекламе — что будет в итоге? здесь целыми днями потоки сообщений о том, что платежи не проходят, зависают, причем, сумма их ограничена — КАК можно тогда проплачивать коммуналку в этой ситуации??? то есть, если кто-то подписался на эту «услугу», то получит в результате проблемы с зависшими и непонятно где находящимися деньгами, с одной стороны, и долгами по жкх, с другой???
ответы под копирку ответчика банка на этом форуме просто поражают: один и тот же текст лепится в разной компановке в любые ситуации
я не знаю, как это назвать… слов нет…
то есть, я понимаю, что ситуация в стране, и соответственно, в банках, но КАК можно рекламировать проплату коммуналки, если платежи больше 500 гр вообще запрещены, да и до 500 гр не проходят нормально или вообще не выполняются?
Ответ банка
Дельта Банк
27 января 2015, 15:54
Уважаемый alex030614,
сообщаем, что Дельта Банк переходит на собственную процессинговую платформу. Благодаря обновлению процессингового центра Банк уже в ближайшем будущем предложит Клиентам новые сервисы.
В связи с изложенным выше, возможны временные технические сбои, связанные с обслуживанием карт МПС Master Card.

Комментарии (6)

+
0
helen123
helen123
27 января 2015, 16:00
Елена
#
Пока что Дельта может предложить только не работающие сервисы.Но
в ближайшем будущем, как удивят нас новыми, работающими.
Верится с трудом.
+
+2
alex030614
alex030614
27 января 2015, 16:09
Александр, Киев
#
Я даже не об этом! в нынешних условиях предлагать проплачивать в неработающем банке коммуналку — это уж совсем совесть потерять! они заранее знают, что платежей не будет, и активно их предлагают, чтобы получить еще немного реальных денег, — но ведь человек окажется с неоплаченной коммуналкой!!! это кроме всей другой нервотрепки! и пойди потом поясни в жэке или осбб, что ты влип в дельту, все перечисления сделал, а дельта деньги не отдает — у них процессинговый центр лучший в мире! в жэке, укртелекоме, киевгазе или осбб разговоры о процессинге дельты не проходят — там деньги должны поступить, или будут санкции применять — не к процессингу дельты, а к нам с вами!
+
+1
helen123
helen123
27 января 2015, 16:13
Елена
#
Согласна.А до недавнего времени в майдельте ещё и призывали
оплатить налоги, которые должны поступить вовремя.Вредительство.
+
0
alex030614
alex030614
27 января 2015, 16:27
Александр, Киев
#
Именно поэтому я даже не регистрируюсь в их инет-банкинге и этой всякой майдельте — вижу, как тут люди мучаются, пытаются, ищут, куда деньги пропали — и думаю, зачем мне еще и такая нервотрепка?
они все это делают для того, чтобы банк продолжал считаться работающим??? то есть, просто имитация на нервах и за счет клиентов? у меня была карточка виза, которая закончилась — я понемножку платил в магазинах, даже не пытался снимать нал или переводы куда-то делать = имхо, им бы надо было как-то проанализировать поведение юзеров и для таких, которые ведут себя спокойно, непанически, как я — а такие есть, я тут видел — предлагать хотя бы работающие в магазине карточки! а так они и меня заставляют начать бегать по отделениям за налом — мне нал не нужен, мне удобнее как раз карточкой!
+
+1
alex030614
alex030614
27 января 2015, 16:02
Александр, Киев
#
Опять под копирку (копипастом) бессмысленный давно известный ответ про какую-то процессинговую систему
нет, ну обалдеть просто: нам на полном серьезе говорят, что международная система мастеркард ждет-не дождется какого-то процессинга какой-то никому не ведомой в мире дельты! то есть, «дельта, гомер и паниковский», или, «дельта и мастеркард — два гиганта мирового банкинга», причем, дельта главнее, и мастеркард ждет!!! и неужели кто-то может всерьез такое читать и верить???
на вопрос про рекламу оплаты коммунальных услуг ответа не дано — видимо, в стандартный набор ответов для копипаста пока не включили нужный текстик!
+
0
anton985
anton985
27 января 2015, 17:28
#
«Благодаря обновлению процессингового центра Банк уже в ближайшем будущем предложит Клиентам новые сервисы.»

Если эти клиенты доживут до этого…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться