alek78 alek78
27 января 2015, 14:16
без оценки
Уважаемый Дельта Банк, помогите пожалуйста.
Мои знакомые обращались к Вам в течении полугода со своими проблемами и получили соответствующие ответы:

— В ближайшее время ситуация будет урегулирована.

-Банк знает о наличии данной ситуации и принимает все возможные меры по ее урегулированию, приносим извинения за временные неудобства.

-Банк знает о наличии данной проблемы и принимает все возможные меры по ее устранению

-позвольте Вас заверить, что в ближайшее время ситуация будет стабилизирована.

Вопрос — по вариантам ответов можно определить, кому из них Вы поможете в первую очередь.
Ответ банка
Дельта Банк
27 января 2015, 14:26
Уважаемый alek78,
для уточнения информации по заявлениям рекомендуем Клиентам обратиться в Банк любым удобным каналом связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться