VV18 VV18
27 января 2015, 11:43
без оценки
Сегодня дважды проводил платёж с карты Дельта VISA на карту Привата в 11.18 и 11.29 оба платежа заблокированы.
24.01.2015 г. пробовал расщетаться картой в магазине стоимость покупки 1360 грн. платёж не прошел.
13.01.2015 г. операция перевода в myDELTA на суму 450,00 грн. комиссия 2,25 грн. тоже платеж не прошел.
Ответ банка
Дельта Банк
27 января 2015, 11:57
Уважаемый VV18,
сотрудники Банка прилагают максимум усилий для отправки переводов наших Клиентво. Позвольте отметить, что у Вас есть возможность отменить перевод направив запрос через СДБО «myDELTA», воспользовавшись функционалом «Запит до Банку». Рекомендуем воспользоваться функционалом «Дельта Платежи» после 24:00.
Для уточнения информации по Вашей карте рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (3)

+
0
helen123
helen123
27 января 2015, 11:48
Елена
#
Пробуйте рассчитываться небольшими суммами.Вчера не пропустили
1500, сегодня пропустили только 500 при расчёте Визой, потом ещё
в двух местах около100 грн. и на этом все, больше не проходили платежи
в магазинах.
+
0
pmn19
pmn19
27 января 2015, 11:52
pmn19, Киев
#
Просто пробуйте постоянно, где-то что-то да и получится. Система и режим у их «шатной работы» отсутствуют напрочь. А жаловаться просто бессмысленно.
+
0
borli
borli
27 января 2015, 12:36
#
В Дельта-платежах у меня сегодня заблокированы все попытки.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться