Girl2701 Girl2701
27 января 2015, 10:31
без оценки
Дельтабанк выставляет мне с момента начала их проблем претензии по какому-то ошибочному кредиту. До момента, как их заштормило, почему-то никаких ошибочных кредитов на меня не вешали. Я уже и в отделение ходила, и письмо официальное отправила, они типа разбираются, но смс-ки мне шлют каждый день. Вот сегодняшний текст: шановний клиент банку, у випадку несплати боргу в триденний термин, ми будемо змушени повидомити вашим родичам та керивництву. нормально? во-первых, по реальным обязательствам я плачу вовремя и с переплатой, в кредитку не залезаю, по тому ошибочному договору они как бы «разбираются», но мне угрожают. это же вроде как под статью подходит, в курсе? преследование, вымогательство, разглашение персональной информации, урон чести и деловой репутации. нормально звучит?
Ответ банка
Дельта Банк
27 января 2015, 10:39
Уважаемая Girl2701,
для урегулирования данной ситуации просим отправить Ваши контактные данные (с указанием ссылки на данное обращение) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться