ministr2015 ministr2015
27 января 2015, 10:21
без оценки
Три дня все было хорошо по My Дельта. А сегодня все попытки безуспешны. С мастера на визу приват глухо. Печально… Комиссию снимает и возвращает. Даже не верится уже в обещанные улучшения…
Ответ банка
Дельта Банк
27 января 2015, 10:31
Уважаемый ministr2015,
сообщаем, что на данный момент система «myDELTA» работает в штатном режиме. Уточнить причину неуспешности перевода денежных средств у Вас есть возможность в Контакт-центре Дельта Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).

Комментарии (2)

+
0
Imy92
Imy92
27 января 2015, 10:33
#
В мене та ж сама ситуація(( ви декілька раз пробували?
+
0
ministr2015
ministr2015
27 января 2015, 11:18
#
Да. Раза три уже. Вроде, проводит, а потом красное… ((

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться