Александр Шевчук Александр Шевчук
26 января 2015, 21:19
без оценки
МайДельта — доступ заблокирован — звоните оператору — не дозвониться
Пай2ю — целый день не могу провести платеж — какие-то лимиты устанавливать через операторов
(см. п.1 — не дозвониться) круг замкнулся.
В торгово-розничной сети расплатиться НЕ ВОЗМОЖНО.
Ответ банка
Дельта Банк
26 января 2015, 23:09
Уважаемый Александр Шевчук,
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.

Комментарии (1)

+
0
1954 P
1954 P
26 января 2015, 22:04
Киев
#
С МайДельтой это уже далеко не первый раз. И не последний. Пора привыкнуть к этой нестабильности.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться