AN2011 AN2011
26 января 2015, 12:02
5
Сегодня с утра пробовала расплатиться в 3-х магазинах (правда везде по чуть-чуть, по 100 грн.) и везде прошло (с 9 до 10 утра), на пр. неделе после 12 ни разу не смогла расплатиться нигде.
Ответ банка
Дельта Банк
26 января 2015, 12:58
Уважаемая AN2011,
в случае возникновения трудностей при расчетах Вашей картой рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (4)

+
0
Sergikzp
Sergikzp
26 января 2015, 13:36
#
Сегодня нормально часов в 10 расплатился в салоне моб.связи на 1200грн через приватовский терминал.
+
0
daira
daira
26 января 2015, 14:01
Дарья, Николаев
#
В 13:00 расплатилась в супермаркете
+
0
AN2011
AN2011
26 января 2015, 14:25
Галина, Киев
#
После обеда заглянула еще в 2 магазина: работает!!!
+
0
gdfm
gdfm
26 января 2015, 18:22
#
18:10 работает

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться