Опять в течение 2-х дней не работает Дельта платежи!!!!!!!

Klyent008 Klyent008
26 января 2015, 11:29
1
В течение 2-х дней не могу произвести платежи из пенсионной карты в «Дельта платежи» — неизвестная ошибка!!! Издевательства продолжаются!!!
Ответ банка
Дельта Банк
26 января 2015, 12:16
Уважаемый Klyent008,
функционал «Дельта платежи» работает в штатном режиме. Если у Вас возникли трудности во время совершения перевода рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка непосредственно перед планируемой оплатой:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (5)

+
0
yulianna
yulianna
26 января 2015, 11:36
#
Утром переводила работали, сейчас тоже заходила работает. Вчера браковались с 1-й карты, а вечером с других прошли.
+
0
bukler
bukler
26 января 2015, 11:55
Kiev
#
Если по карте была неуспешная попытка (платеж стал красным) то по этой карте перевод раньше наступления новых суток уже не заработает.
+
0
v38
v38
26 января 2015, 11:57
Харьков
#
Вечером вчера заработало где-то после 6-ти, но по-моему после 9-ти уже не работало, сегодня пишут, что с утра работало, но у меня с 10-30 не получилось сначала зайти, а потом когда заработало зайти, не получается подтвердить платеж… висит «к оплате» а дальше ничего не сделать
а ответ от банка как обычно «всё работает в штатном режиме», а после меня ещё несколько отзывов, что ничего не работает…
+
0
24622057
24622057
26 января 2015, 12:31
#
В штатном НЕ рабочем режиме.
+
0
Alexandr  Smyrnov
Alexandr Smyrnov
26 января 2015, 13:28
Artemovsk
#
Да не работали и утром платежи, была попытка, почти даже удачная, списали с карты комиссию и 500 грн, но через минуту вернули на счет, дальше платеж красный.

издеваются)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться