qazxcvbnm qazxcvbnm
23 января 2015, 10:39
без оценки
Деньги с карточки не переводит ни одна система (в моем случае, у некоторых получается), а вчера вообще шокировали, когда терминал весь день отменял операции об оплате покупок в РАЗНЫХ магазинах!!! в банке говорят вы не одни с этой проблемой, просто на Визе наш банк исчерпал свой лимит. Вопрос: почему тогда другие могут переводить и расплачиваться в торговых сетях????????
Ответ банка
Дельта Банк
23 января 2015, 10:49
Уважаемый qazxcvbnm,
причину неуспешности данного платежа Вы можете уточнить по следующим каналам связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (2)

+
0
WL WL
WL WL
23 января 2015, 11:57
Черновцы
#
Оплатила 70грн в аптеке виза голд
+
0
demmem
demmem
23 января 2015, 13:49
igorrr, кременчуг
#
Видимо лимиты по визе еще и расспределены по областям, городам, гдето раньше лимит израсходуется, гдето позже, потому у некоторых до сих пор переводы идут, а у некоторых нет… видимо так да??

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться