dostalii dostalii
23 января 2015, 9:30
без оценки
Уже около года, а то и больше на мой мобильный поступают звонки, якобы от сотрудников банка, но если это уровень вежливости и профессионализма у этих сотрудников, тогда у банка все реально печально!!! Суть звонков в следующем, некто, мне незнакомый, взял у Дельты кредит, при этом указал мой телефон, причем при даче моего номера банкиры не удосужились меня набрать и поинтересоваться, готова ли я подтвердить свое знакомство с заемщиком, и хочу ли за него отвечать!!! В итоге этот человек-потерялся, а мне звонят практически каждый день, совершенно в любое время от 7.30 утра до 21.00.Звонки далеко не вежливые, никто за весь период этого трезвона ни разу не поинтересовался, удобно ли мне говорить(очень часто бывает неудобно), вопросы все время стандартные, знаете ли такого-то человека.Я просила операторов, или кто там звонит, сделать отметку, что я не знаю о ком идет речь, они говорят никакой отметки делать не будет и на следующий день снова звонят, Тон и текст далеко не приветливый.Вот вопрос у меня к администрации, на каком основании просто с чьих то слов берется номер телефона, и устраивается террор людям, не имеющим к вашему банку никакого отношения.Хотите искать своих должников отправляйте людей по указанным адресам, прописка, справке с места работы(если конечно вы ее спрашиваете).Такая система выдачи кредитов на мой взгляд глубоко непрофессиональна, а это ваши проблемы не мои.Хочу получить ответ от вас, и знайте не прекратите свой трезвон напишу заявление в прокуратуру.
Ответ банка
Дельта Банк
23 января 2015, 9:33
Уважаемый dostalii,
для урегулирования вышеизложенной ситуации, просим предоставить номер телефона, на который поступил звонок на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться